МААМ-картинки

Воспитание ответственности у ребенка «Мои твои игрушки»

Наина Солдатова
Воспитание ответственности у ребенка «Мои твои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

У ребенка понимание, что игрушка моя, в среднем формируется в два-три года, а лет в семь дети настаивают: это мой планшет, мой велосипед, мой компьютер, далее может следовать вывод – когда хочу, тогда и играю.

Поэтому вместо уроков-компьютерные игры, вместо помощи родителям- катание на велосипеде (самокате, ну так ребенку хочется, поскольку слово «надо»- это у взрослых, у детей главное слово-«хочу».

Публикация «Воспитание ответственности у ребенка „Мои твои игрушки“» размещена в разделах

Основным способом воспитательного воздействия родителей на ребенка становится лишение имущества или права распоряжения имуществом, которое якобы принадлежит ребенку. Раздаются громкие угрозы: не будешь учить уроки – отберу компьютер (планшет, телефон, велосипед, и. т. п.). Как же так? Где гуманность и справедливость?

Чтобы не воевать со своими детьми и не лишать их имущества, думаю, надо понять следующее:

1. У ребенка редко, практически никогда не возникает ответственности за якобы принадлежащее ему имущество.

2. Все, что куплено детям, принадлежит родителям, в том числе и игрушки.

3. Если ребенок нарушает установленные правила пользования игрушками и вещами, то родители вещи легко забирают, ведь они принадлежат им. После чего опять можно договориться, на каких условиях ребенок имеет право получить игрушки (вещи) назад.

Принцип – родители главные, у ребенка имущества нет- является хорошим инструментом воспитания в умелых руках. Этот принцип эффективные воспитатели применяют не для себя, им что, детские игрушки нужны? Важно, чтобы ребенок понял, что играть и развлекаться можно только при определенных условиях, которые формируют заботливые родители, начиная с простых правил – убирать за собой, специально ничего не ломать.

По мере взросления условия будут усложняться. Например, сначала дело – потом игры. Это главная цель – потом игры. Это главная цель принципа – у детей своих игрушек нет.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои, Россия!» с воспитанниками центра для несовершеннолетнихФотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои, Россия!» с воспитанниками центра для несовершеннолетних Фотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои - Россия!» с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье»Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье» Стенгазета:"Я-родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье". Взаимодействие с родителями. В рамках участия во всероссийской акции "Я-родитель",.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье личности и личная гигиена, «Ребенок и природа».

Конспект родительского собрания «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка»Конспект родительского собрания «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Цель: обсудить с родителями важность нравственно - патриотического воспитания; привлечь родителей к данному вопросу; познакомить родителей.

«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Педагогический опыт «Воспитание нравственных качеств у детей через экологическое воспитание» «Мир, отражающий ребёнка, - это, прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2)Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Стенгазета к 8 Марта «Мама, солнышко, моё! Мы твои лучики!» Аппликация с элементами рисованияСтенгазета к 8 Марта «Мама, солнышко, моё! Мы твои лучики!» Аппликация с элементами рисования Вы спросите, а почему " мама - солнышко?" А потому, что она, как и солнце является источником жизни, света и тепла. Мы с детками подготовительной.

Воспитание у ребенка дошкольного возраста любви к маме. Мастер-класс по изготовлению вазочки для мамы (фотоотчет)Воспитание у ребенка дошкольного возраста любви к маме. Мастер-класс по изготовлению вазочки для мамы (фотоотчет) Дошкольное детство – уникальный период в нравственном развитии личности. Казалось бы, ребенок изначально любит свою мать, и нет необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание ответственности у ребенка «Мои твои игрушки»
Опубликовано: 31 января 2020 в 09:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание ответственности у ребенка «Мои твои игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наина Солдатова (УИ 1896191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД