МААМ-картинки

Воспитание культуры поведения у детей Игра с телефоном «Звонок в цветочный магазин»

Глонти Елена Николаевна
Воспитание культуры поведения у детей Игра с телефоном «Звонок в цветочный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель : Дети, позвонить по телефону можно не только родственникам и друзьям, но и в различные службы: в магазин, в парикмахерскую, больницу, поликлинику, в милицию, на вокзал и в другие места.

Как же узнать нужный телефон? Кто знает? (ответы детей)

Правильно, есть специальный номер- 09, по которому можно узнать номер телефона необходимый вам службы. А еще есть телефонная книга, в которой есть все номера телефонов в городе.

Публикация «Воспитание культуры поведения у детей Игра с телефоном „Звонок в цветочный магазин“» размещена в разделах

-Как вы думаете, номера каких служб наизусть должен знать каждый человек? («Скорой помощи», МЧС, пожарной охраны, милиции.)

Но сегодня я вам предлагаю позвонить не врачам «Скорой помощи», а в цветочный магазин. Были ли вы когда-нибудь в цветочном магазине? Их не так много, потому что цветы продают в специальных киосках или в больших магазинах в специальных отделах.

-Кто знает, какие товары можно купить в цветочном магазине? (Цветы, комнатные растения, рассаду, удобрения, цветочные горшки, землю для комнатных растений и рассады, подставки для кашпо.)

В цветочном магазине много разных цветов в горшках и в букетах.

Какие цветы вы видели в цветочных магазинах и киосках? (Розы, гвоздики, хризантемы, лилии, фиалки, эустому, гладиолусы, астры, герберы, астры и т. д.)

Цветы продают круглый год. Их выращивают в специальных парниках и даже привозят из-за границы. Есть такая страна Голландия, в которой выращивают много цветов, а потом продают в разные страны.

-Когда люди покупают цветы? (На день рождения, свадьбу, торжество, чтобы порадовать, оказать внимание.)

Цветы можно заказать заранее в цветочном магазине, а выкупить позже.

Вот и мы сейчас будем делать заказ в цветочном магазине. Я возьму на себя роль заказчика, а кто-то из вас будет администратором, то есть человеком, который принимает заказы. А потом мы поменяемся ролями.

Ситуация №1

Воспитатель : Позвоню в цветочный магазин№1. Алло! Добрый день. Это цветочный магазин?

Администратор: Здравствуйте, это цветочный магазин. Вас слушает администратор.

Воспитатель : Я бы хотела сделать заказ ко дню рождения своей мамы. Если вас не затруднит, посмотрите пожалуйста, есть ли у вас в продаже свежие красные розы?

Администратор: Да, у нас есть в продаже красные розы.

Воспитатель : Мне нужно оформить букет в красивую целофановую бумагу и завязать золотистой лентой. Можно ли это сделать?

Администратор: Да, конечно, у нас большой выбор красивой бумаги для букетов и лент. Продиктуйте, пожалуйста, свою фамилию и день заказа.

Воспитатель : Пожалуйста. Иванова, 3 марта. Спасибо. До свидания.

Администратор: До свидания.

Ситуация №2

Воспитатель : Сегодня, дети, мы снова будем звонить в цветочный магазин, но делать другие покупки. Не забывайте, что разговаривать нужно вежливо. Просьбу излагать понятно.

Алло! Здравствуйте. Это цветочный магазин№2? Мне нужно сделать заказ растений для новой квартиры. Какие комнатные растения у вас есть в продаже?

Администратор: Здравствуйте! Вам нужны высокие или низкие комнатные растения? Цветущие или не цветущие? Для расположения на полу, подставке или подоконнике?

(Воспитатель подсказывает ответы ребенку, моделирует варианты ответов.)

Воспитатель : Мне нужны цветущие комнатные растения, которые я могла бы поставить на подоконник.

Администратор: Я могу вам предложить фиалку, цикламен, декабриста и т. д.

Воспитатель : Хорошо, оформите, пожалуйста, заказ на пять комнатных растений. (Называет выбранные)Спасибо. До свидания.

Администратор:Заказ можете забрать через три дня. До свидания.

Ситуация №3

Воспитатель : Дети, мы уже заказали в цветочном магазине букет роз, комнатные растения, а сегодня будем заказывать цветочные горшки и кашпо. Сначала давайте подумаем, что именно мы хотим заказать: сколько нам нужно цветочных горшков и кашпо, какого размера, цвета, формы, напольные или настольные, керамические или пластмассовые.

(Обсуждает с детьми заказ, повторяет, уточняет.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин» Дидактическая игра для детей старшего возраста (5-6 лет «Цветочный магазин» Задачи: Дидактические: • Закреплять умение делить слова на слоги.

Конспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столомКонспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столом Цель: Формирование знаний поведения за столом. Задачи: Познавательное развитие. Продолжать знакомить детей, как нужно правильно вести.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание культуры поведения у детей Игра с телефоном «Звонок в цветочный магазин»
Опубликовано: 31 октября 2024 в 19:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание культуры поведения у детей Игра с телефоном «Звонок в цветочный магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Глонти Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД