МААМ-картинки

Конспект занятия «Воспитание доброго отношения к природе»

Тамара Зуйкова
Конспект занятия «Воспитание доброго отношения к природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

закладывать фундамент экологической культуры: обогащение знаний и чувств ребенка; воспитание правильного отношения к живому; развитие речи детей

Ход занятия

Чтение и разыгрывание рассказа Е. Чарушина "курочка".

После рассказа разыграть с детьми рассказ (воспитатель-курочка, дети-цыплята)

Когда цыплята усядутся курочке под крыло (дети садятся на стульчики возле воспитателя) прочитать стихотворение Т. Волжиной ""Где чей дом?"

Воробей живет под крышей.

Публикация «Конспект занятия „Воспитание доброго отношения к природе“» размещена в разделах

В теплой норке-домик мыши.

У лягушки-дом в пруду.

Домик пеночки в саду.

- Эй, цыпленок, где твой дом?

-Он у мамы под крылом

Последнюю строчку дети повторяют хором.

Воспитатель:

-Ребята, а кто вам нравится из животных, птиц (ответы детей)

А вот писать Е. Чарушин тоже любил природу. Он много наблюдал и все свои наблюдения записывал, придумывал рассказы о животных и сам рисовал их (в группе небольшая выставка произведений Е. Чарушина)

- А давайте и мы создадим свою книгу о животных.

Воспитатель предлагает наклеить на лист бумаги готовый рисунок и просит рассказать немного о животном. Воспитатель записывает рассказ о животном со слов ребенка рядом с картинкой. Затем листы нужно скрепить, чтобы получилась небольшая книга, создателями которой будут сами дети.

Затем воспитатель предлагает взять стульчики и расположиться полукругом.

Беседа

-Вы любите гулять в лесу, на лугу, вдоль реки?

А кто из вас был на море?

Что понравилось больше всего?Что такое природа? Да, это реки, моря, озера, леса и поля, солнце и небо, почва и воздух, все живое. И человек-тоже часть природы. Даже самая маленькая букашка-часть природы. Для чего же нужна человеку природа? (ответы детей)

Игра "Ромашка

Вокруг желтой серединки прикреплены белые лепестки ромашки, на обратной стороне которых изображены: цветок, трава, вода,червяк, птица, дерево т т. д.

Дети по очереди отрывают лепестки и задают вопрос "Что (кто) это? Для чего нужен природе?"

Игра "Найди ошибку

Воспитатель читает короткий рассказ, а детям предлагает найти ошибки в поведении детей.

"Майский день дети провели в лесу. Они играли, кричали, бегали, рвали цветы, собирали большие букеты ландышей. На поляне разожгли костер, пообедали и оставили после себя много мусора. Поймали ежа и взяли его домой. "

-Какие вы заметили ошибки (ответы детей)

-Ребята, нужно ли беречь природу? Почему (ответы детей)

-А как мы можем ее беречь? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные.

Тематическая неделя «Воспитание доброго отношения к домашним животным»Тематическая неделя «Воспитание доброго отношения к домашним животным» В самом начале лета в нашем детском саду прошла тематическая неделя по теме: "Воспитание доброго отношения к нашим меньшим братьям". Воспитание.

Фотоотчёт «Формирование у детей отношения к природе в процессе трудовой деятельности «Посадка ландыша»Фотоотчёт «Формирование у детей отношения к природе в процессе трудовой деятельности «Посадка ландыша» Чтоб ландыши в природе сохранить, Давно в лесах их запретили рвать. Но я не стала меньше их любить, И я могу их у себя в саду сажать. Жилина.

Консультация для педагогов и родителей «Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим» Родители часто жалуются на ограниченность времени, отводимого на воспитание детей. Но не следует забывать, что воспитание осуществляется.

Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению»Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению» В жизни старшего дошкольника большое место занимают различные занятия. В детском саду они организуются педагогом. На занятиях дети приобретают.

Родительское собрание «Воспитание бережного отношения к природе у дошкольников» в подготовительной группе «Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольников» Цель:Повысить интерес родителей к экологическому образованию детей в детском.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Детское воспитание через отношения в семье» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Детское воспитание через отношения в семье» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Детское воспитание через отношения в семье» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Детское воспитание через отношения в семье» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Воспитание доброго отношения к природе»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 14:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Воспитание доброго отношения к природе»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Зуйкова (УИ 2291085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД