![]() | Вероника Осколков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: - дать понятие экологии как науки; - сформировать представление о том, что юный эколог-это ребёнок , который любит природу, заботится о живых существах ( растениях, животных, создаёт для них хорошие условия; - сформировать у детей общее представление о планете... |
Ведущая:Девочки и мальчики, гляньте сколько солнца! Солнечные зайчики скачут к нам в оконце! ( песня "Солнышко и дождик" сл. А. Барто, муз. Антюфеева) Ведущая: Ребята, солнышку понравилась наша песня и оно подарило нам красивую, волшебную ленточку( Ведущая... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Дети забегают в зал под песню «Новогодняя считалочка» Реб. Что такое? Что случилось? Елка наша не горит! Реб Что такое? Что случилось? Почему она молчит? Ведущая. Шел веселый скороход К нам сюда на Новый год. Нам принес большой пакет ( показывает, А в... |
«Герои Бременских музыкантов поздравляют бабушек и мам! » ( по мотивам сказки «Бременские музыканты») Сценарий праздника ко дню 8 марта для старшей группы. Дети под песню-танец «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня» входят в зал. Перекличка:... |
Из- за кулис с двух сторон выглядывают «мыши». 1-ая мышь. Никого! 2-ая мышь: Никого! Мыши( Поют песню на мелодию «мы вам честно сказать хотим») Мы вам честно сказать хотим. Что на знаки мы вовсе не глядим, Мы всюду , скажем вам, проникнем и так И правила... |
Программные задачи: -познакомить детей с архитектурным памятником-Елецким Вознесенским собором; -подвести к понятию основ архитектуры, новым понятиям: архитектура, архитектор, фасад; -закрепить знания основных частей здания: стена, купол, крыша, окно, дверь;... |
Цель: используя музейную педагогику, формировать у детей старшего дошкольного возраста чувство уважения и заботы, бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле. Задачи: -напомнить детям о роли матери в их жизни;... |
« Роль развивающих игр и познавательной деятельности во всестороннем развитии старших дошкольников» [/b] Игра – основной вид деятельности дошкольников, в играх проявляются и развиваются разные стороны личности и удовлетворяются интеллектуальные, познавательные,... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33