ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Вопросы к деловой игре «Как ты думаешь?» к педагогическому совету «Познавательное развитие детей»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕЛОВАЯ ИГРА «Как ты думаешь?» к педагогическому совету «Познавательное развитие детей»
(вопросы и ответы)
Познание – это знакомство ребенка с окружающей действительностью, эмоциональное освоение мира.
Что является объектом познания детей раннего возраста – рукотворный мир, мир неживой природы, мир живой природы.
Публикация «Вопросы к деловой игре „Как ты думаешь?“ к педагогическому совету „Познавательное развитие детей“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Игрушки. Консультации для родителей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Формы работы с детьми раннего возраста – наблюдения, опыты, предметные манипуляции, рассказывание педагогов.
Перечислите познавательные аспекты на занятиях физической культурой – знакомство с движениями, значение физкультуры на организм, познание своего тела и его функций, правила ухода за своим телом, основы безопасности жизнедеятельности.
Почему дети 4-5 лет в познавательной деятельности возвращаются опять к предметам ближайшего окружения? – они уже понимают, что все взаимосвязано, и причинно-следственные связи лучше познавать на знакомых предметах и явлениях.
Главная характерная особенность познания детей 6-7 лет – самостоятельность в познании, педагог создает условия и руководит процессом познания.
Отличительные особенности в познании детей 3-4 лет – вижу – действую с предметами ближайшего окружения и знакомыми явлениями.
Назовите виды мотивации, которые даны в образовательной программе – игровая мотивация: предлагаем игрушкам или взрослым помочь в чем-то, мотив личной заинтересованности.
Формы работы с детьми 6-7 лет по развитию познавательной деятельности – информационные занятия, самостоятельная поисковая деятельность, игровые мероприятия.
Что дает для развития детей освоение причинно-следственных связей – формирование и обогащение познавательной сферы детей, их умственное развитие.
Основные пути работы педагога по познавательной деятельности – активизация познавательных процессов различными способами, развитие любознательности, оценка.