Наталья Тимченко
Развлечение «Волшебный фонарь Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Ребята, напомните мне, какое время года у нас продолжается? Правильно – зима! Какая погода обычно зимой? (Дети перечисляют) А вы зимой в лесу когда-нибудь были? Я вам сегодня предлагаю отправиться в зимний лес! Там так красиво! Но не забудьте захватить с собой фантазию и хорошее настроение. Становитесь друг за другом, чтобы не потеряться. (Гаснет свет, в комнате сверкают гирлянды и цветные подсветки. Звучит красивая волшебная музыка). Весь лес запорошен снегом, поэтому идти трудно! Мы идём мимо берлоги, где зимой спит медведь. Двигаемся тихо-тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить Михайло Потаповича…А теперь мы проходим по весёлой полянке, где лесные зверушки танцуют возле ёлочки. Давайте им дружно помашем рукой! Лес становится гуще. Нам придётся двигаться вприсядку…Вот мы и пришли в зимний лес. А что растёт в лесу? (Дети перечисляют). Ребята, а ёлочки в лесу высокие? ( Дети: «Да!») А пенёчки какие? ( Дети: «Маленькие!») Сейчас я проверю, внимательны вы или нет? Когда я буду произносить слово «елочки» - показывайте, какие они высокие (тянем руки вверх, а когда скажу: «Пенечки» - приседайте. А я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно.
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ёлочки зелёные, высокие и стройные,
А пеньки малышки, малышки-коротышки.
Ёлочки душистые, стройные, пушистые,
А пенёчки низкие, серые, смолистые.
Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.
Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.
Ёлочки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.
Пенёчки, пенёчки, ёлочки, пенёчки.
Молодцы, все сегодня внимательные и веселые! Ой, ребята, я что-то вижу необычное. (В углу спрятан красивый стеклянный фонарь с горящей внутри маленькой свечкой). Ух, ты, какой красивый и необычный! Я недавно читала о таких фонарях, что они необычные и даже, возможно, волшебные. Давайте с вами проверим, может и этот фонарь именно такой. Вспомните, какие вы знаете волшебные слова из сказок, и произносите их вслух, может они нам помогут. (Дети произносят слова, заклинания, ведущая начинает, как бы против своей воли, двигаться в сторону двери, держа фонарь в руках). Ой, что это? Почему я иду сюда? Мои ноги меня не слушаются. (Останавливается возле двери). Странно, что бы это значило?
Вдруг двери открываются, в зал входит грустный Снеговик.
Снеговик : (Говорит все грустно). Здравствуйте, гости нашего сказочного леса. Как я рад вас видеть.
Ведущая: Да, не видно, чтобы ты был радостным. Что-то случилось?
Снеговик : Случилось! Пропал мой любимый фонарик. Мне его Дед Мороз подарил, а я его где-то в лесу потерял.
Ведущая: Может быть это он? (Показывает).
Снеговик : Какое счастье, нашелся! Спасибо вам большое! Чем я смогу вас отблагодарить?
Ведущая: Расскажи нам, чем необычен этот фонарик?
Снеговик : Своим волшебством он помогает быть веселым, добрым, он умеет играть с тем, кто этого захочет. А хотите, он и с вами поиграет? Тогда повторяйте за мной слова:
Наш фонарик непростой,
Поведи-ка, за собой!
Снеговик с детьми следует туда, куда «ведет» их фонарь. Останавливается возле окна.
Снеговик : Так, раз он привел нас сюда, значит мы ищем здесь что-то необычное, что поможет нам поиграть. (Дети ищут, находят коробочку со свернутыми в комочки фольгой). Я понял! Это кусочки льдинок, с ними можно поиграть! Для этого встаньте напротив друг друга в линию две команды: девочек и мальчиков. Каждому из вас я дам кусочек такой льдинки. По моему сигналу, не выходя за эти линии (на полу кладутся спортивные палки в линию напротив каждой команды, перебрасываете льдинки команде напротив до тех пор, пока играет музыка. Как только музыка остановиться, бросать уже нельзя. И мы подсчитаем, на стороне какой команды окажется меньше таких льдинок, та и победит. Ваша задача: упавшую на пол льдинку поднять и сразу бросать обратно на сторону другой команды.
Проводится 1 игра: «Ледяные переброски». Дальше Снеговик отправляется с фонарем и детьми к другим местам, где спрятаны атрибуты к играм или написанные задания, или условия игр.
2 игра: «Зимняя рыбалка». Спрятаны картонные рыбки. Раскладывают из них на полу 2 круга. Вокруг одного встают мальчики, вокруг другого – девочки. Звучит музыка. Как только музыка остановилась, дети поднимают по одной рыбке с пола, кому не хватило – выбывает. И так до последнего игрока.
3 игра: «Перенеси снежок». В «волшебной» коробке находят 2снежка из ваты и 2 ракетки для бадминтона. Образуют две команды, по очереди держа «снежок» из ваты переносят его между препятствиями на ракетке, передают ее следующему игроку. Чья команда справится быстрей.
4 игра: «Волшебный обруч». Находят обруч, обмотанный новогодней мишурой и игрушку Деда Мороза. Снеговик встает в обруч, держит в руках Деда Мороза и обруч, за который «прикрепляются» дети, встав змейкой, держась друг за друга. Дед Мороз со Снеговиком катают детей по залу.
5 игра: «Метла Бабы-Яги». На полу расставлены кегли в шахматном порядке. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить при этом кегли. Метла передается следующему ребенку, и так до последнего желающего прокатиться на метле Бабы Яги.
Снеговик : Спасибо вам, ребята, что вернули мой любимый фонарь. Я так люблю играть, мне без него было бы очень грустно. Я бы мог его подарить вам, но знаю, что в детских садах вам итак не бывает скучно. А сейчас я вам покажу короткую дорогу из леса прямо к вашему детскому саду.
Ведущая: Мы тоже рады встрече с тобой. Мы так интересно провели наше путешествие. Вставайте, ребятки, за Снеговиком, отправляемся в детский сад.
Все дети идут за Снеговиком под музыку. Как только музыка замолкает, Снеговик объясняет, что на пути встретился небольшой сугроб, все стараются поднимать ноги выше и перешагивать через него. Если скажет: «Снег пошел», - все изображают снежинок, кружатся на месте. «Лед»,- катаются как на коньках. Двигаются под музыку по кругу, каждый раз изображая то, что называет герой. Гаснет свет, светятся гирлянды. Снеговик исчезает.
Ведущая: Ой, ребята, по-моему, мы уже пришли в детский сад, а Снеговик исчез, и мы его не успели поблагодарить. Давайте крикнем ему громко: «Спасибо тебе, Снеговик!». Он нас обязательно услышит. (Дети благодарят и отправляются в свою группу).