Наталья Пузанова
Волшебные краски
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок по изодеятельности "Волшебные краски"
Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание, что дети неуверенны и скованны в действиях и ответах на занятиях. Пассивны в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе. Растерянны при использование способов нестандартного раскрашивания. У детей нет умения экспериментировать с изобразительным материалом. Они ожидают четкого объяснения педагога знакомого способа рисования, нет умения передавать личное отношение к объекту изображения.
Темочки:
Я понимала, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы стала углубленно изучать методическую литературу. Особенно заинтересовалась нетрадиционными способами рисования, с помощью которых возможно развить у детей интеллект, учить нестандартно мыслить, активизировать творческую активность и уверенность в себе.
Изучая и осваивая различные способы рисования, ранее не использованных в работе с детьми, экспериментально попробовала использовать элементы нестандартного рисования совместной деятельности с детьми и пронаблюдала всплеск положительных эмоций от процесса рисования. Появилось желание открыть кружок по изобразительной деятельности.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Кружок по изодеятельности Волшебные краски](https://www.maam.ru/upload/blogs/1f3cf6a63798c64acb23ab0221637f6a.jpg.jpg)
Разработала программу кружка «Волшебные краски», на 2 года. Занятия кружка весомо отличаются от занятий планированных программой детского сада. Провожу занятия в разной игровой форме (в виде путешествия, игры со сказочными героями, поиска кладов и т. д.). Каждое занятие проводиться эмоционально, дети заворожено следят за всеми процессами. Использую нестандартное расположение детей в процессе рисования (стоя, сидя на полу, лежа на ковре и т. д.). Все занятия сопровождаются музыкальным оформлением.
Подводя итоги, проделанной работы, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страха, проявление самостоятельности в выборе материалов и техники для рисования в свободное время.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет обратила внимание что дети неуверенны и скованны в действиях и ответах на занятиях](https://www.maam.ru/upload/blogs/ed79be1a71dc79dc4c54128d72ebe618.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Пассивны в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе](https://www.maam.ru/upload/blogs/bd26b7efe9841a35549d7fbd8adf737c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Растерянны при использование способов нестандартного раскрашивания](https://www.maam.ru/upload/blogs/bd67ea9d07e63be82c8a43ac84f5e0a2.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 У детей нет умения экспериментировать с изобразительным материалом](https://www.maam.ru/upload/blogs/8c6c92053253dc54b7d921ba03c4759f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Они ожидают четкого объяснения педагога знакомого способа рисования нет умения передавать личное отношение к объекту изображения](https://www.maam.ru/upload/blogs/6d2463ecd8c49cfcd31a47abcda5bff2.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Темочки Темочки Я понимала что детям не хватает уверенности в себе воображения самостоятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/fff81a39a361822639b41aa224d7c613.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Для решения этой проблемы стала углубленно изучать методическую литературу](https://www.maam.ru/upload/blogs/91188d49bd199ae08d03079ff5368b1a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Появилось желание открыть кружок по изобразительной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/eec940098f2146a3b95edf6a19659b82.jpg.jpg)