Лучший педагог года

Волшебные краски (10 фото)

Наталья Пузанова
Волшебные краски
▼ Скачать + Заказать документы

Кружок по изодеятельности "Волшебные краски"

Волшебные краски

Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание, что дети неуверенны и скованны в действиях и ответах на занятиях. Пассивны в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе. Растерянны при использование способов нестандартного раскрашивания. У детей нет умения экспериментировать с изобразительным материалом. Они ожидают четкого объяснения педагога знакомого способа рисования, нет умения передавать личное отношение к объекту изображения.

Публикация «Волшебные краски» размещена в разделах

Я понимала, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы стала углубленно изучать методическую литературу. Особенно заинтересовалась нетрадиционными способами рисования, с помощью которых возможно развить у детей интеллект, учить нестандартно мыслить, активизировать творческую активность и уверенность в себе.

Изучая и осваивая различные способы рисования, ранее не использованных в работе с детьми, экспериментально попробовала использовать элементы нестандартного рисования совместной деятельности с детьми и пронаблюдала всплеск положительных эмоций от процесса рисования. Появилось желание открыть кружок по изобразительной деятельности.

Фото №1 Кружок по изодеятельности Волшебные краски

Разработала программу кружка «Волшебные краски», на 2 года. Занятия кружка весомо отличаются от занятий планированных программой детского сада. Провожу занятия в разной игровой форме (в виде путешествия, игры со сказочными героями, поиска кладов и т. д.). Каждое занятие проводиться эмоционально, дети заворожено следят за всеми процессами. Использую нестандартное расположение детей в процессе рисования (стоя, сидя на полу, лежа на ковре и т. д.). Все занятия сопровождаются музыкальным оформлением.

Подводя итоги, проделанной работы, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страха, проявление самостоятельности в выборе материалов и техники для рисования в свободное время.

Фото №2 Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет обратила внимание что дети неуверенны и скованны в действиях и ответах на занятиях Фото №3 Пассивны в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе Фото №4 Растерянны при использование способов нестандартного раскрашивания Фото №5 У детей нет умения экспериментировать с изобразительным материалом Фото №6 Они ожидают четкого объяснения педагога знакомого способа рисования нет умения передавать личное отношение к объекту изображения Фото №7 Публикация Волшебные краски размещена в разделах Темочки Я понимала что детям не хватает уверенности в себе воображения самостоятельности Фото №8 Для решения этой проблемы стала углубленно изучать методическую литературу Фото №9 Появилось желание открыть кружок по изобразительной деятельности
Публикации по теме:

Дидактическая игра на различение оттенков цвета.Дидактическая игра на различение оттенков цвета. Представленная вашему вниманию дидактическая игра интересна тем, что "краски" на палитре сделаны из журнальных фотографий и, следовательно.

Утреннее приветствие.Утреннее приветствие. Работая по программе "Радуга", утром необходимо было со всеми детьми обсуждать "план" работы на день. Но иногда дети отвлекались, играли.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Волшебные краски
Опубликовано: 29 мая 2012 в 10:56
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Волшебные краски» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пузанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД