Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности «Песочная сказка»

Черноусова Юлия Юрьевна
Конспект организованной образовательной деятельности «Песочная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности "Волшебная сказка".

Тема: «Песочная сказка».

Цель: развивать у детей художественное восприятие через образные представления предметов и явлений.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Песочная сказка“» размещена в разделах

Задачи: обогащать сенсорный опыт детей, анализируя свои ощущения при работе с песком; формировать умение создавать образы предметов и явлений, путем поиска способов изображения; способствовать взаимодействию детей при выборе героя сказки.

Приоритетные образовательные области : художественно-эстетическое развитие.

Интегрируемые образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации : проблемная ситуация, ситуативный разговор, экспериментирование, рассказ, творческая мастерская.

Содержание непосредственно образовательной деятельности :

Дети с воспитателем входят в группу и видят на столе красивую коробку. Воспитатель обращает внимание на нее. Все хотят узнать, что внутри. Открывают коробку, а там торт из песка. Воспитатель спрашивает детей, кому же могли прислать торт. Заранее было обыгрывание дня рождения куклы Кати. Все решают, что это ей прислали торт. Воспитатель спрашивает у детей, из чего сделан торт. Берет сухой песок и говорит, а как же сделали такой красивый торт из песка. Подводит детей к тому, что торт сделан из мокрого песка. Спрашивает, что еще можно сделать из мокрого песка. А что же можно делать из сухого? Хотите узнать?

Воспитатель приглашает детей сесть на стулья и посмотреть мультфильм-сказку, нарисованную песком «Мышонок и подснежник». После просмотра спрашивает, о том понравилась ли им сказка, и хотели бы они нарисовать свою сказку. Но для сказки нужны герои, подойдите и выберите двух героев сказки (картинки с изображением шести героев, мышонка, ежика, девочки, мальчика, зайчика, котенка расположены на магнитной доске). Как вы выбираете водящего в игре? Дети отвечают, что при помощи считалки. Любой считалкой выбирают героев.

Воспитатель предлагает детям подойти к столам с песком, сам тоже становится к столу. Начинается сказка. Жил был ежик (девочка, зайчик) он очень любил ходить в гости к своему другу котенку (мышке, мальчику). И вот однажды выдался замечательный денек, и ежик отправился к котенку по прямой широкой дорожке. Дорожка проходила мимо полянки, на которой были видны чьи-то следы. Ежик задумался, кто бы мог оставить эти следы, и увидел своего друга котенка. Котенок сидел на полянке и смотрел на солнышко. Солнышко весело играло своими лучиками. Ежик поздоровался с котенком и тоже посмотрел на солнышко. Но тут большая туча закрыла солнышко. Пошел дождь. Дождик быстро прошел, и снова выглянуло солнышко, а по полянке побежал ручеек. Друзьям стало очень весело, и они еще долго играли на полянке.

По ходу сказки дети рисуют отдельные образы, которые встречаются в сказке. Они их рисуют так, как хотят, используя разнообразные приемы рисования на песке, которые рождаются сами при действиях с песком. Воспитатель тоже прорисовывает сказочные образы. После окончания сказки, воспитатель спрашивает, понравилось ли им рисовать сказки на песке и если они хотят, то могут придумать свои сказки, про других героев.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Песочная сказка»
Опубликовано: 19 июня 2021 в 14:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Песочная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Черноусова Юлия Юрьевна (УИ 411094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД