Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»

Марина Михайлова
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка умой личико»

Цель: У детей закреплять представление о свойствах воды (холодная, горячая, теплая, чистая, грязная)

Закрепить знания детей о предметах туалета и их назначении (полотенце, мыло, расческа)

Обращать внимание детей на свой внешний вид (быть чистым, аккуратным)

Учить детей бережно обращаться с куклами (заботиться о них)

Предметная работа

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Водичка, умой личико“» размещена в разделах

С детьми рассматривание иллюстраций, чтение книги «Мойдодыр», разучивание потешки «Водичка, водичка умой личико», «Лейся, чистая водица»

Материалы: Тазик, ведерки с водой, мыло, мочалка, полотенце.

Ход занятия

Воспитатель: Дети давайте мы с вами улыбнемся друг другу и нашим гостям, которые к нам пришли и подарим всем прекрасное настроение.

Дети: Давайте

Воспитатель: А теперь ребята вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте посмотрим, как вы готовы.

Вы готовы глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (дети смотрят вдаль «бинокль»)

Вы готовы ушки?

Да! (ребята прикладывают свои ладошки к ушкам и поглаживают их)

Вы готовы ручки?

Да! (дети хлопают в ладоши)

Вы готовы ножки наши?

Да! (Мы потопали ножками)

Вы готовы?

Да! Давайте разведем руки в стороны и обнимем себя.

Воспитатель: к нам сегодня в гости пришли две девочки Оля и Маша

Кто вам больше нравится?

Дети: Маша

Воспитатель: Почему Маша?

Дети: Она чистая

Воспитатель: А почему вам не понравилась девочка Оля?

Дети: Она грязная, неряшливая

Воспитатель: Давай те спросим у Оли, почему она такая грязная? Читаю стих: «Ах ты девочка чумазая,

Где ты руки так измазала? Я на солнышке лежала,

Черные ладошки, Нос кверху держала.

На локтях-дорожки Вот и загорел

Я на солнышке лежала, Ах ты девочка чумазая,

Руки к верху держала, Ноги в полосы измазала,

Вот и они и загорели. Не девочка, а зебра,

Ах ты, девочка чумазая, Ноги как у негра.

Где ты носик так измазала? Я на солнышке лежала,

Кончик носа черный, Вот они и загорели

Будто закопченный. Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему девочка Оля такая грязная? Неужели Оля правда загорела?

Дети: Нет, она грязная.

Воспитатель: А что у Оли испачкано?

Дети: Лицо, руки, ноги.

Воспитатель: Дети, а что бы ни быть грязнулями, что надо делать?

Дети: Умываться.

Воспитатель: Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята и утята

И жучки и паучки.

Ребята, кто из вас видел, как умываются кошечка, слон попугай, хомячок (показать картинки с изображением)

Физ. Минутка. Словестная игра.

Водичка

Водичка, водичка (Дети двумя руками по – очереди показывают, как сверху льется водичка)

Умой мое личико. (Ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели (Дотрагиваться по – очереди до глазок)

Чтобы щечки краснели (Трем щечки)

Улыбался роток (Улыбаться, гладим ротик руками)

И кусался зубок (Стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

Воспитатель: Все люди хотят быть чистыми и животные, и даже игрушки. Но наши игрушки сами не умеют мыться. Вы хотите помочь Маше помыть игрушки?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Для это нам ребята, что понадобится?

Дети: Мыло, мочалка, вода, тазик, полотенце.

Воспитатель: А в какой воде мы будем купать Олю?

В зеленое ведерко я налила горячею воду, а в синее ведерко - холодную. Чтобы получилась теплая вода, нальем в тазик горячую воду и добавим холодной. Теперь у нас получилась теплая вода. Раздевайся Оля, садись в тазик, будем купаться. Читаю потешку;

Лейся чистая водица, Грязь смывай

Ты умой Олю чисто – чисто. Умываем Олю быстро,

Шейку, ручки умывай Вытираем чисто.

Ничего не забывай Оля опрятна, аккуратна

Мойся, мойся, обливайся, Всем смотреть на нее приятно.

Воспитатель: Какая стала Оля?

Дети: Чистая

Воспитатель: Правильно, чистенькая стала Оля. Вода нам помогла смыть грязь. Завернем Олю в пеленку и пусть она отдыхает в кроватке.

Ребята, умывайтесь каждый день, купайтесь в ванне под душем и будите чистыми, аккуратными, красивыми и здоровыми.

Наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Вода, водичка…»Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Вода, водичка…» Цели • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности,.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по экспериментальной-исследовательский деятельности «Волшебница водичка» Цель: формировать у детей интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные : - познакомить детей со свойствами воды (жидкая,.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

НОД к проекту «Водичка, водичка, умой мое личико!» Занятие №1 «Моем куклу» Программное содержание. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико!» «Водичка, водичка, умой мое личико!» (группа раннего возраста) Среднесрочный проект Проблема: Привитие культурно- гигиенических навыков;.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 21:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД