МААМ-картинки

Урок «Вода для питья» во 2 классе

Дарья Квашина
Урок «Вода для питья» во 2 классе
▼ Скачать + Заказать документы

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Алексеевна, и сегодня внеурочное занятие проведу у Вас я! Сегодня у нас будет не простое занятие.

-Итак, знаете ли вы, кто такие журналисты?

-Верно, это люди, которые работают в издательствах газет и пишут статьи. Я предлагаю и Вам сегодня поработать журналистами в школьной газете «Юные почемучки».

-Сейчас на слайде вы видите ребус, разгадав который мы узнаем тему занятия.

-Все верно, тема нашего занятия- «Вода, пригодная для питья».

-Скажите, а где можно встретить воду? В океане, в море, в реке и тд.

Публикация «Урок „Вода для питья“ во 2 классе» размещена в разделах

-А как вы думаете, любую ли воду можно пить? Можно ли пить воду из моря?

-Какая проблема нашего исследования? Что бы вы хотели узнать? На какой вопрос вы бы хотели ответить сегодня?

-Любая ли вода пригодна для питья?

-Проверим это сегодня на занятии. Какую цель мы поставим перед собой?

-Правильно! Узнать, можно ли пить морскую воду.

-Как будет звучать гипотеза?

-Предположим, что морская вода не пригодна для питья.

-Давайте составим план нашей работы на занятии. На интерактивной панели есть план, но нам необходимо правильно расставить его последовательность. Кто поможет мне?

-Напомню, что с интерактивной панелью мы работаем чистыми, сухими руками, обязательно работаем стилусом, не давим на доску.

(4. оценить свою деятельность

3. провести исследование питьевой и морской воды

1. пополнить знания о свойствах питьевой воды

2. выполнить задание по теме)

-Спасибо, вы правы. Я прикреплю план нашей работы на флипчарт.

-Подпишите на заготовках для статьи свои Имя и фамилию.

-Начнем выполнение первого пункта плана. Как он у нас звучит? (Пополнить знания о свойствах питьевой воды)

-Здорово.

Вода играет первостепенную роль в жизни всех живых организмов. Человек — не исключение. Больше всего воды содержит мозг человека — до 85 %, мышечная ткань — около 70 %.

Вода играет важную роль в пищеварении, способствует быстрому и полному усвоению питательных веществ, получаемых из пищи. Вода — самый лучший растворитель. В ней растворяется кислород, углекислый газ, многие соли и другие вещества.

Вода принимает необходима для смазки суставов, чтобы мы двигались безболезненно. Кроме того, вода :

• увлажняет вдыхаемый воздух;

• сохраняет упругость кожи;

• регулирует давление крови в сосудах;

• предохраняет почки от образования камней;

• служит защитой жизненно важным органам.

Питьевая вода должна быть прозрачной, чистой, не иметь запаха, цвета и вкуса

-Теперь проверим, как вы усвоили информацию о свойствах питьевой воды. Предлагаю вам объединиться в пары и выполнить задание на планшетах.

-Как мы работаем в парах?

-С планшетами мы работаем аккуратно, не давим на экран, работаем чистыми и сухими руками.

-Одна пара будет выполнять задание на интерактивной панели. … и, выйдите пожалуйста к интерактивной панели, смотрите под ноги.

-Напомню, что с интерактивной панелью мы работаем аккуратно, чистыми и сухими руками, не давим на экран, работаем стилусом.

-Отсканируйте qr-код на слайде или в статье.

-Итак, у кого не было ошибок в задании? Покажите фонарики вверх. У кого была одна-две ошибки? Покажите фонарики вниз. У кого было больше двух ошибок, поднимите руку.

-Молодцы! Какой пункт плана мы выполнили? Отлично

-Как звучит третий пункт плана?

-Давайте же приступим к исследованию! Для начала разделимся на группы методом жеребьевки. У меня в руках фишки, вытяните по одной.

-Ребята, у которых на фишке стакан- первая группа, ребята, у которых на картинке ракушка- вторая группа.

-Первая группа, аккуратно подойдите к микроскопу. Включите его кнопкой включения, которая находится справа вверху. У вас на стеклышке уже есть морская вода. Рассмотрите её. Что вы видите?

Отлично, присаживайтесь. Вторая группа, аккуратно подойдите к микроскопу. Поменяйте стеклышко на другое, делаем все аккуратно. На этом стеклышке капелька питьевой воды. Что вы видите?

- Отлично, аккуратно присаживайтесь.

-Запишите свои наблюдения в свои заготовки статьи для школьной газеты.

- Теперь проведем исследование с ЛАБ- диском. Первая группа, выйдите к лаб-дискам. Включите его, у вас уже вставлен датчик определения кислотности воды, которая измеряется в PH. Нажмите на кнопку измерения кислотности. Перед вами стоит стаканчик с питьевой водой. Аккуратно опустите датчик в воду. Запомните показания. Аккуратно присаживайтесь и запишите их в свои статьи.

-Вторая группа, аккуратно выйдите к лаб-дискам. Лаб диск у вас уже включен, опустите датчик в стаканчик с морской водой. Запомните показания.

-Аккуратно возвращайтесь на свои рабочие места.

-Кислотность питьевой воды в норме должна составлять от 7.0 до 8.0 PH.

-Кислотность питьевой воды, которую мы исследовали, в норме?

-А кислотность морской воды одинакова с кислотностью питьевой воды?

-После проведенного исследования нам необходимо сделать вывод. Можно ли пить морскую воду?

-Здорово! Теперь я предлагаю записать вывод в статью.

-Представим свои статьи на флип чарт. Вынесите их по очереди и прикрепите.

-Спасибо, по окончании занятия я объединю ваши статьи в одну большую статью и отправлю в издательство газеты нашей школы.

-Итак, ребята наше исследование подходит к концу. Давайте вспомним, как звучала наша гипотеза? Мы ее доказали? Если мы доказали гипотезу раскрасьте стакан воды, который лежит у вас на столе, синим цветом. Что мы сделали для того чтобы доказать? Что мы заполняли в процессе исследования?

-Хорошо. Какой мы сделаем вывод из нашего исследования. Да, верно, чтобы беречь свое здоровье, нужно пить чистую и полезную воду.

-Что вы сегодня нового узнали? Что вы расскажите своим близким дома, своим друзьям?

-Отлично! Теперь оцените свою деятельность. Если у вас не было никаких затруднений - покрутите фонарики вверх. Если были затруднения – покрутите фонарики вниз.

-Я рада, что у вас не было никаких затруднений. Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Урок математики в 5 классе, посвященный Дню синичкиУрок математики в 5 классе, посвященный Дню синички МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. СИНИЧКИН ДЕНЬ. Цели: • образовательные: отработка практических умений и навыков действий с числами, применение знаний.

Урок по шитью во 2 классе «Игольница «Цветочек»Урок по шитью во 2 классе «Игольница «Цветочек» В этом году ребята из 2В класса, начали осваивать новое для себя дело - «шитьё». На первых занятиях, мы изучали швы «вперёд иголку» - это.

Урок МХК в 10 классе «Музыка эпохи Возрождения» Тема урока: «Музыка эпохи Возрождения» Тип урока: Урок сообщения новых знаний Форма урока: лекция Технология урока. Проблемное обучение.

Урок риторики «Подготовленная речь» в 3 классе Подготовленная речь. Приемы подготовки.. 1 четверть Федеральное государственное образовательное учреждение «Прогимназия «Снегири» Управления.

Урок «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» в 1 классе Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Методы.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Урок кубановедения в 1 классе Из истории кубанских фамилий. Цель: Познакомить учеников с историей кубанских фамилий и их значением. Задачи: П - развивать интерес к истории.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Урок по рисованию в 1 классе «Сова»Урок по рисованию в 1 классе «Сова» Слайд 1: Сегодня мы с вами поближе познакомимся с зимующими птицами совами и нарисуем одну из них. Слайд 2: Совы широко распространены.

Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе»Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе» "Ты поверь, совсем не трудно человеком добрым стать"» 7 сентября в нашей школе состоялся Единый день милосердия. Во всех классах прошли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок «Вода для питья» во 2 классе
Опубликовано: 19 октября 2023 в 23:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок «Вода для питья» во 2 классе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Квашина (УИ 3305787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД