МААМ-картинки

Сценарий классного часа с психологом «Взаимоотношения между юношей и девушкой»

Наталья Алыкова
Сценарий классного часа с психологом «Взаимоотношения между юношей и девушкой»
▼ Скачать + Заказать документы

«Взаимоотношения между юношей и девушкой»

Цель: построение межполовых отношений в ученической группе, предоставление возможности сделать ценностный выбор, способствование личностному росту ребенка

Задачи:

проиграть мужские и женские стереотипы

познакомиться с «мужским» и «женским» миром

сформировать уважение к противоположному миру

Формы работы:

игра

обсуждение

Время: 45 минут

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА

Публикация «Сценарий классного часа с психологом „Взаимоотношения между юношей и девушкой“» размещена в разделах

Ход игры:

1. Разминка ( деление на две группы: мальчики и девочки)

2. Группа юношей и девушек расходятся по разные стороны ширмы, где с ними будут работать двое ведущих.

Ведущий: Вы попали в удивительный фантастический мир. Здесь существуют люди только одного пола, т. е. вашего. Вы обладаете тремя уникальными способностями.

Каждая группа получает таблички с указанием способностей, которыми наделены ее представители. (см. материалы для игры).

Ведущий:Предлагаю вам организовать свою жизнь с учетом своих пожеланий и тех свойств, которые присущи вашему полу, на это дается 15-20 мин. Вы можете оформить свой мир, как считаете нужным.

Группы работают с компьютером (Можно заменить ватманом и вырезками из журналов, погружаясь в создание собственного мира (презентация). Для изображения тех предметов и сфер жизни, которые не представлены реальными вещами, каждая группа использует бумагу, мелки. карандаши.

Ведущий: Приглашаю ваш народ на общий сбор, на котором вы можете обсудить, кто как себя чувствует в обустроенном пространстве.

Каждая группа обсуждает результаты своего труда, делится впечатлениями и чувствами.

Ведущий: А теперь закройте глаза и представьте себе: вы живете в этом мире, который только, что создали, уже много лет. Это действительно ваш мир, вы в нем родились и прожили много счастливых лет. Представьте себе один из этих дней: как и где он начинается, какими делами и радостями наполнен, как вы проводите вечер, ночь.

Участники под негромкую музыку представляют и делятся своими фантазиями друг с другом.

Ведущий: Когда-то очень давно ваш мир имел короткий, необычный контакт с другой цивилизацией ( соответственно: миром мужчин или женщин).Было в такие далекие времена, что документальных свидетельств об этой встречи не осталось. Только лишь слухи, легенды, мифы. Вообразите, что вы собрали все эти странные, полумифические воспоминания и решили создать картину, на которой запечатлелись бы все ваши представления о той встречи, о том неведом мире.

Каждая группа коллективно рисует картину 10-15 мин. После этого, группа рассказывает почему они изобразили именно это, делятся чувствами.

Далее звучит торжественная музыка и голос невидимого ведущего.

Ведущий: Спустя 10 тысяч лет ваши миры на 5 минут снова стали открытыми друг для друга. Сейчас откроется занавес, вы увидите на полу две параллельные линии, их переступать нельзя. Можно смотреть, можно задавать вопросы.

Потом занавес закрывается и участники группы делятся впечатлениями (5 мин).

И вновь голос невидимого ведущего.

Ведущий: Вы видели друг друга, теперь вы знаете, что во Вселенной вы не одни. У вас есть возможность изменить положение вещей. Можно выбрать один из трех вариантов общения с другим миром: просто видеть друг друга, не имея возможности взаимодействовать; встречаться несколько раз в год на общих праздниках; слиться друг с другом в новый единый мир. Но за все нужно заплатить.

Если вы берете первый вариант, вам придется отказаться от одной из трех способностей присущих вашему народу, и привести веский аргумент в пользу своего выбора.

Второй вариант требует отказа от двух способностей и наличия двух серьезных аргументов.

Третий — отказа от всех трех способностей и трех аргументов.

Можно вообще не контактировать и жить по-прежнему.

Каждая группа принимает решение самостоятельно, за закрытым занавесом. Сообщает свое решение тоже за закрытым занавесом, но могут слышать как на их решение и аргументы реагирует «другой мир».

Дальнейший ход игры.

1 вариант.

Жизнь обоих миров не меняется. Они возвращаются к повседневной жизни. Но занавес открыт, миры могут наблюдать друг за другом, но не переступать черты и не общаться.

2 вариант.

Группам предлагается показать праздник присущий их миру, пригласить жителей другого мира в гости. Возможно, игроки придумают общее завершение праздника. Затем занавес между мирами закрывается, общение прекращается.

3 вариант.

Занавес убирается и под «Балладу о любви» народы начинают строить новый мир. Новый народ получает 6 новых чистых карточек, на которых пишет 6 новых ценностей, которые приобрел их мир.

Окончание игры: вопросы для обсуждения.

Какие чувства испытывали?

как принимали решение?

Публикации по теме:

Конспект единого классного часа «Добро» Цель: формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и.

Конспект классного часа «Уважение к себе» Тема: «Уважение к себе и другим» Цель: предоставление учащимся ценностного образца неразрывной связи уважения к себе и уважения к другим.

Сценарий классного часа для начальных классов «Первый президент Республики Саха (Якутия)» Цель классного часа «Первый президент РС (Я)» Образовательная: • познакомить ребят с жизнью выдающейся личности - первого президента РС (Я).

Сценарий классного часа для вечера «Ура, мы снова вместе» встречи выпускников Сценарий классного часа «Ура, мы снова вместе!» 1. Ведущий Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает.

Сценарий классного часа «Как мы любим наших мам» Цели и задачи праздника: - воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме; - формирование системы нравственных ценностей учащихся.

Сценарий классного часа в 4 классе «Мы — будущие защитники Отечества» Цель: воспитание патриотизма, духовно-нравственных качеств личности; интерес к историческому прошлому и настоящему России. Задачи: * воспитывать.

Сценарий классного часа-праздника «Прощание с Азбукой» Сценарий праздника «Прощай, АЗБУКА!» Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся,.

«Самые добрые руки». Сценарий классного часа в 1 классе, посвященного Дню матери Сценарий классного часа в первом классе, посвященный Дню Матери «Самые добрые руки» Цели: учить детей выражать свои чувства.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

Занятие в детском саду для детей 4–5 лет «Взаимоотношения между детьми» Цель: нравственное развитие детей. Задачи: — обогащать первоначальные представления о правилах взаимоотношений с детьми в детском саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий классного часа с психологом «Взаимоотношения между юношей и девушкой»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 13:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий классного часа с психологом «Взаимоотношения между юношей и девушкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД