Першина Вера
Сценарий классного часа для вечера «Ура, мы снова вместе» встречи выпускников
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий классного часа «Ура, мы снова вместе!»
1. Ведущий Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.
Публикация «Сценарий классного часа для вечера „Ура, мы снова вместе“ встречи выпускников» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Классный час
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Ведущий. Совсем недавно вы были выпускниками нашей любимой школы, прощались с учителями и школьным порогом, а сегодня уже празднуете 5-летие!
1. Ведущий. Тогда вы были немного не уверены и растеряны, а сегодня каждый из вас уже определился с главной целью и точно знает, чего хочет от жизни.
2. Ведущий Я всех поздравляю с вашим первым юбилеем и хочу пожелать оставаться такими же жизнерадостными, счастливыми, весёлыми, воодушевлёнными и мечтательными, как и 5 лет назад. Пусть всё и всегда получается, пусть жизнь у всех полна будет чудес, удачи и добра.
1. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями.
2. Ведущий Так пусть хотя бы на один вечер в году память вернет вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вы вспомните свои школьные годы.
(Первый урок - Русский язык.)
2. Ведущий И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?.(поднимают руки). Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Ведущий читает сочинение.
1 Ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем).Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.
1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
2. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь)
3. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
4. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают. (Якорь)
5. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
6. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
7. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
10. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
11. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
12. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
13. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
14. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
1 Ведущий Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили.
2 Ведущий. Третий урок - Математика.
Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят
1 . Ведущий : Последний урок - Литература
Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы! И сказки вы помните!
2 Ведущий :
Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? (отвечают)
Проведё м небольшой блиц-опрос:
1. Сколько нашей школе лет? (15)
2. Назовите своего первого учителя? (Воронина Е. В)
3. Назовите классного руководителя в 11 классе? (Першина В. А.)
4. Какой школьный праздник вы запомнили?
5. Какие игры были популярны в ваши годы?
6. Что было писком моды?
7. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?
8. Был любимый предмет?
9. Убегали с уроков?
10. Кем мечтали стать, когда учились в школе?
11. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
12. Вспоминаете школьные годы? Что именно?
Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!
1 Ведущий : Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех вас многое изменилось. Какие значимые события произошли в вашей жизни за эти 5 лет? Прошу каждого из вас по очереди об этом рассказать.
2 Ведущий : Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия! Предлагаем вашему вниманию фотоальбом «Здравствуй школа! Перезагрузка!»
Классный час для вас провели___
Текст сочинения
«Когда-то 5 лет назад наступило 1 сентября, это был самый…. день в нашей жизни. Мы надели …. форму, … ранцы и с…. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй … школа!
Какие здесь… классы, …парты и …. учителя с …Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать….и….
Время летело незаметно. У нас появилось много …друзей и … школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…. День вручения аттестатов. Мы пришли с…. трепетом в душе и …. дрожью в коленях. Лица у всех были…
Походка…. Но когда мы взяли в руки этот … документ, сразу стали! Ведь перед нами открылись… пути. И вот спустя 5 лет мы сидим за… партами. Да здравствуем мы самые …. Выпускники 2014 года!