Папки-передвижки

Внеклассное занятие по чтению «В гостях у сказки»

Татьяна Юдина
Внеклассное занятие по чтению «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткое описание: Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по сказкам, возможно использование во время летней оздоровительной работы.

Тема. Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»

Цель: проведение игрового часа по сказкам.

Задачи:

- закрепить знания детей о сказках;

- развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор, наглядно-образное, словесно-логическое мышление, внимание, память;

- прививать интерес к чтению.

Публикация «Внеклассное занятие по чтению „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Ход игрового часа.

I. Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в мир сказок, вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у их героев. Вас ждут испытания, по итогам которых мы определим лучших знатоков сказок. Для проведения игры разделимся на две команды.

Задание: вытянуть из коробки картинки и, определив к какой сказке она относится, разойтись по командам.

- Начинаем нашу игру.

II. Основная часть

1. Разминка «Угадай героя».

-А теперь давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.

(Учитель показывает сказочных героев на слайдах (Буратино, Красную шапочку, Чиполино, Иванушку, Зайца, Карандаша, Царевича).

- Вы справились с первым препятствием. Наверное, со школьными уроками так же легко справляетесь?

2. Игра «Сказочный герой : добрый или злой».

Учитель: Все вы любите сказки. И одной из главных тем сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый - вы радостно хлопаете в ладоши, если злой - произносите звуки - ууУ

(Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас - Барабас, Золушка, Соловей-Разбойник, Трубадур, Красная Шапочка, Гуси - Лебеди, Мальвина, Баба-Яга, Белоснежка, Снежная Королева, Бармалей.)

Ну, что же все правильно, значит читать вы умеете.

3. Станция “Сказка-раскраска”

На столах лежат листы, перевёрнутые изображением вниз и фломастеры.

Нужно среди множества линий найти изображение, раскрасить его и угадать кто это. -Проходите, ребята, не стесняйтесь. Садитесь за тот стол, который вам больше всего нравится.

-То, что вы любите и знаете сказки, я уже поняла, потому что вы все на нашей игре.

-А кто из вас любит рисовать?

-А кто любит разукрашивать?

-Я предлагаю вам задание. Переверните лист к себе, что вы там видите?

-Вот среди этих линий вы должны найти очертания сказочного героя и раскрасить его. Раскрашивает одновременно вся группа.

-Кто готов? Вывешиваем наши произведения на доску.

-Назовите всех героев.

-Как называется эта сказка?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

«Танец маленьких утят».

4. Вы, наверное, немного устали. Давайте отдохнём и проведём игру “По порядку становись!”

1) «Собери сказку»

Игроки прыгают на одной ножке до стула, где лежат карточки с буквами.

Из карточек с буквами собирают слово – название сказок : «Колобок», «Теремок».

2) «Игра «Одень героя»

(в игре участвуют 2 команды по количеству сказочных персонажей – мышка, кошка, Жучка, внучка, бабка, дедка - 6 человек. Команды стоят в одной стороне зала, с другой стороны приготовлены элементы костюмов каждого персонажа. Первые участники бегут к приготовленным элементам костюмов, надевают, потом по очереди подбегают следующие участники, выбирают нужный элемент костюма, надевают.

3) “По порядку становись!”

Участники должны выстроиться в той последовательности, в которой тянули репку в сказке)

- Герои этих сказок забыли свои места. Помогите им правильно встать на своё место.

“Репка” “Теремок”

репка теремок

дедка мышка

бабка лягушка

внучка заяц

Жучка лиса

кошка волк

мышка медведь

Учитель: Молодцы! Идём дальше.

5. «Сказочный мешок»

Молодцы, вижу, что хорошо вы сказки помните, быстро с заданием справились. А теперь посложнее задание будет.

-В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

Учитель показывает вещь, ребята называют хозяина:

Ключик- Буратино

Градусник- Айболит

Башмачок- Золушка

Сапог со шпорой - Кот в сапогах

Корзина - Красная Шапочка

Мыло - Мойдодыр

Ступа и помело - Баба – Яга

(Дети в костюмах по команде учителя выстраиваются в ряд в последовательности появления героев в сказке. Выигрывает команда, быстрее и правильнее построившаяся)

II. Заключительная часть.

Подведение итогов, оценивание команд, награждение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Индивидуальное логопедическое занятие Старший дошкольный возраст В гостях у сказки Цель: закрепить четкое произношение звуков в словах.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Открытое занятие по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у сказки» b]НОД (Открытое занятие) по познавательному и речевому развитию в средней группе на тему: «В гостях у сказки"[/b] Цель: развивать познавательные.

Открытое занятие в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «В гостях у сказки» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «В гости к сказкам» Цель: Развивать познавательную активность,.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Сюжетное физкультурное занятие «В гостях у сказки». Средний дошкольный возраст Программные задачи: - приучать детей участвовать в совместных подвижных играх, играх с элементами соревнований, разнообразных игровых заданиях,.

«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования Тема: «В гостях у сказки колобок» (Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования) Программное содержание: - Учить.

Внеклассное мероприятие «В гостях у Маршака» • Реквизит, оформление. • Аудиозапись сказки «Теремок». • Аудиозапись стихотворения «Вот какой рассеянный» в исполнении С. Я. Маршака • Декорация.

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное занятие по чтению «В гостях у сказки»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 19:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное занятие по чтению «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Юдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД