Папки-передвижки

«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования (8 фото)

Елена Гладуненко
«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у сказки колобок»

(Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования)

Программное содержание:

- Учить детей пересказывать сказку «Колобок» по частям, близко к тексту с помощью построения наглядной модели, используя прямую речь;

- Развивать интонационную выразительность речи, умение четко произносить слова;

Публикация «„В гостях у сказки „Колобок“, Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования» размещена в разделах

- Развивать у детей мышление и воображение, память при отборе условных заместителей героев сказки, подбирая их по поданному признаку (размеру)

- Учить детей строить двигательную модель по ее содержанию;

- Учить детей строить полные внятные ответы на вопросы по содержанию сказки;

- Воспитывать умение слушать друг друга, оценивать поведение героев.

Словарь: активизировать словарь детей словами для обозначения движения: бежит, бежал, прилагательными для обозначения разного качества: круглый, вкусный, большой и др.)

Материал: Книжка-сказки «Колобок», клубочек, настенный театр «Колобок», маски персонажей сказки, набор конвертов на каждого ребенка с набором заместителей героев сказки, фломастеры или карандаши, бумагу.

Приемы и методы : беседа, рассказ сказки воспитателем, показ иллюстраций, игровые приемы, подвижная игра «Колобок» в музыкальном сопровождении.

Ход занятия:

(Воспитатель обращает внимание детей на клубочек.)

Воспитатель: Катился клубочек с горы на полянку

И, посмотрите, прикатился к нам в гости.

С клубочком прикатилась сказка.

Следуйте за клубочком, пожалуйста!

(Дети идут по клубочком, подходят к столу, на котором размещены персонажи сказки «Колобок»).

Воспитатель. Вы узнали, из какой сказки пришли к нам эти герои. Почему вы так думаете? (Ответы детей.)

Речевая зарядка «Какой? Какая?»

Колобок (какой) -. Круглый, вкусный, веселый, певучий.

Заяц (какой) -. Хитрый, серый, длинноухий.

Волк (какой) -. Серый, хищный, большой.

Лиса (какая) -. Рыжая, хитрая, лукавая.

Воспитатель: Сегодня каждый из вас может попасть в эту сказку и сыграть того героя, который больше всего нравится.

(Воспитатель предлагает детям послушать сказку)

Вопросы к детям:

- Как начинается сказка?

- Как появился Колобок?

- Где он побежал?

- Кто первый встретил Колобка?

- С кем потом он встретился?

- Кому Колобок пытался спеть песню дважды?

Как заканчивается сказка?

Нравится ли вам такая концовка?

(Дети разыгрывают сказку по ролям.)

Воспитатель:

Мы с вами послушали сказку, обыграли, а сейчас мы попробуем составить нашу сказку с помощью заместителей.

Я предлагаю вам сесть за столы и заглянуть в конверты.

Что вы там увидели? (- Кружочек и полоски различной длины)

- Чем отличаются полоски? (- Размером)

- Чем они похожи? (- Цветом)

- Какая еще геометрическая фигура? (- Круг)

- Какого она цвета?

У каждого героя сказки полосочка своего размера.

Кого сначала встретил колобок? Какого размера мы возьмем ленту для зайчика? (Дети по очереди выкладывают полосы учитывая размер животных).

Вот мы и выложили сказку с помощью заместителей.

Воспитатель предлагает самому смелом рассказать сказку с помощью выложенных фигур.

Физкультминутка

Захотелось малышам в лес поти и поиграть.

Быстро к лесу подошли (стали дружно все на носочки,

И увидили лисят (Идут как маленькие лисята,

Под кустами приседали, и зачат там увидали (прыгаем как зайчики)

Тут на встречу серый волк вышел на тропинку,

И зачишки убежали в домики-домишки.

Воспитатель:

Вы все хорошо отдохнули и за столы тихонько сели.

Сейчас я предлагаю вам нарисовать героев сказки, которые вам больше всего понравились, а потом из ваших рисунков мы сделаем свою книжечку.

Подводится итог занятия.

«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования
Фото «Колобок»
«В гостях у сказки . Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования - фото
Тема В гостях у Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Колобок Все материалы по сказке Колобок Словарь активизировать словарь детей словами для обозначения движения бежит бежал прилагательными для обозначения разного качества круглый вкусный большой и др
Публикации по теме:

Использование метода наглядного моделирования на этапах «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда «Использование метода наглядного моделирования на этапах: «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми.

«Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи». Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста, показал, что количество.

Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях с детьми старшей группы Обоснование выбранной темы: Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления.

Использование наглядного моделирования как средства развития связной речи у детей Проблема развития связной речи хорошо известна широкому кругу педагогических работников. давно установлено, что в дошкольном возрасте.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Открытое занятие «Составление описательного рассказа по игрушке с использованием метода наглядного моделирования» «Составление описательно рассказа по игрушке «зайчик» с использованием метода наглядного моделирования» (младший возраст). Программное содержание:.

Проект «Развитие речи детей дошкольного возраста на основе метода наглядного моделирования» • Проект: долгосрочный • Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность темы Связная речь занимает важное место.

Программа занятий по развитию мыслительных операций с использованием средств наглядного моделирования Программа занятий по развитию мыслительных операций с использованием средств наглядного моделирования Пояснительная записка Развитие познавательных.

Использование метода наглядного моделирования Соловьева Дарья Юрьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» г. Сорск ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.

Театрализованное занятие-развлечение с использованием элементов метода арт-терапии «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Задачи: Дидактические • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок» • Актуализировать знания детей о диких животных. • Учить использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования
Опубликовано: 4 марта 2017 в 12:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гладуненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД