Папки-передвижки

Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи «Увлекательное путешествие на остров Сокровищ» (коррекционное обучение).

Алеся Шилина
Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи «Увлекательное путешествие на остров Сокровищ» (коррекционное обучение).
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Внеклассное мероприятие «Увлекательное путешествие на остров Сокровищ», 6-й класс.

Цели: закрепить правило правописания безударной гласной, парной согласной в корне слова; способствовать развитию познавательной активности учащихся; прививать интерес к предмету; развивать навыки сотрудничества; содействовать формированию нравственных качеств: дружбы, взаимопонимания, коллективизма; содействовать установлению благоприятного психологического климата внутри коллектива.

Публикация «Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи „Увлекательное путешествие на остров Сокровищ“ (коррекционное обучение),» размещена в разделах

Наглядность и оборудование: ИКТ, звуки «Шторм моря», «Шум моря, крик чаек»; фишки для отслеживания работы учащихся, ручки, листы.

Ход игры.

1. Орг. момент. Слайд № 1.

- Друзья мои! Сокровища во все времена привлекали людей. Мы тоже отправимся на остров за кладом. А поплывём на этом корабле. Слайд № 2.

- Сегодня мы совершим мысленное путешествие на остров Сокровищ. Клад лежит в сундуке и закрыт на замок. Наша цель: преодолеть все преграды, доплыть до острова и получить сундук с сокровищами. Слайд № 3.

2. Условия игры.

- На команды делиться не будем, так как дружно и вместе отправимся в путешествие. Играть будем против команды пиратов, поплывём на разных кораблях. Слайд № 4.

Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие, необходимо подготовить команду и корабль. Сейчас вам предоставляется время для выбора капитана. Не забывайте, что капитан должен быть умным, смелым, решительным. В трудную минуту именно капитанское слово будет решающим для вашей команды (команда называет капитана).

- Капитан, вам необходимо настроить команду на работу. Ведь вы, ребята, коллектив. Одно целое. А вместе – сила. Вместе и сообща мы можем преодолеть все препятствия в пути и благополучно вернуться домой.

За правильное и быстрое выполнение заданий получаете фишку-ключ, не угадываете - чёрную метку.

Фишки будут в вашей общей копилке, так как вы вместе отправляетесь на остров. Чем больше наберёте фишек, тем благополучнее пройдёт ваше путешествие. В конце путешествия мы подсчитаем все фишки и узнаем, помогла ли вам взаимопомощь, дружба, ну и, конечно, ваши знания.

- Итак, знакомьтесь! Слайд № 5.

- Посмотрите. как настроены пираты на клад! Но, надеемся, мы преодолеем все преграды. Мы коллектив. Слайд № 6.

3 Этапы игры.

• Испытание «Пузыри» Итак, знакомьтесь! Слайды № 7,8,9.

- В каком пузыре все слова пишутся с буквой «А»?

1. Пузырь: овёс, Москва, орех, обед.

2. Пузырь: спасибо, картина, квартира, трамвай.

3. Пузырь: пальто, хорошо, одежда, платок.

- Пираты устали и решили немного отдохнуть на необитаемом острове. Слайды № 10, 11.

• Испытание «На воздушном шаре» Слайд № 12,13,14,15 .

- Определите, в какой круг должны опуститься пираты.

Буквы «А» и «О».

1. Круг: старик, наградить.

2. Дворовый, звонить.

Слайд № 12,13 .

- Ну вот, отдыхали, цветочки собирали, поэтому с заданием не справились. Пока пираты отдыхают, выполним следующее задание и отправимся дальше.

Слайд № 14,15 .

Буквы «С» и «З».

1 Круг: лесник, просьба.

2. Круг: сказка, замазка.

- Очнулись пираты. Следующее испытание.

- Посмотрим, что же замышляют пираты! Слайды № 16, 17 .

• Испытание «Ребусы» Слайды № 18, 19,20 .

• Испытание «Шторм». Слайд № 21,22,23,24 .

Слова: гора, ракета, банан, тарелка, каша, шары, рыба.

- Каково было пиратам? Слайд № 25

- А чтобы нас в пути больше не настигал шторм, светило в пути яркое солнышко, выполним физкультминутку.

- Как спокойно на море. Светит яркое солнышко, кричат чайки.

- Понаблюдайте за лучиками солнышка.

• Физ. минутка «Солнышко» Слайд № 26.

• Испытание «Ловушка». Слайд № 27, 28,29.

- Назовите одним словом. Подберите проверочное слово. Определите корень. Листы, ручки.

- Если пил ты чай с медком, c ней ты хорошо знаком. (Пчела – пчёлы.)

- Горка снега. (Сугроб – сугробы.)

Проверка. Слайд № 30,31.

- Приближаемся к цели. На горизонте остров! Пираты забеспокоились, если не выполнят задание, не получат клад. Слайд № 32, 33.

- Самое время капитану показать себя. Последнее, решающее задание, так как вы уже у цели.

• Испытание «Вспомни – запиши». Слайд № 34,35

Переживания пиратов (пытаются подсмотреть) Слайд № 36.

- На опушке две старушки

Нашли груздь и две волнушки. (Капитан выполняет задание у доски).

1. Прочитайте.

2. Запомните.

3. Запишите по памяти.

4. Проверьте. Слайд № 37

- Вот мы и у цели! Слайд № 38,39.

- Подсчитайте свои фишки. Удастся ли вам открыть сундук? Слайд № 40.

4. Подведение итогов.

- Молодцы, ребята, в путешествии вы проявили находчивость, смекалку и сплочённость.

Сокровища ваши! Ваша находчивость, дружба, помогли добраться до острова Сокровищ и получить сундук с драгоценностями. Скажите, ребята, а помогли ли вам в этом путешествии ваши драгоценные знания? Ведь, знания – это тоже сокровища. Да, вашей команде удалось справиться с таким нелёгким, но увлекательным путешествием и одержать победу над пиратами. Оставайтесь же такими любознательными, дружными.

И напоследок задание: соберите слово из букв. («Молодцы!».) Слайд № 41.

До скорых встреч. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Остров сокровищ»Фотоотчет о празднике «Остров сокровищ» Лето – это маленькая жизнь… Так поется в одной песне. Некоторые дети успешно ушли в отпуска, а те дети, родители у которых работают, продолжают.

Интерактивная игра «Остров сокровищ» Форма проведения: путешествие. Цель: Обобщать и расширять знания детей об окружающем. Формировать двигательные умения и навыки, физические.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Цели: 1. Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам: состав предложения; антонимы; положение.

Итоговое занятие «Путешествие на Остров сокровищ» по программе «Школа раннего развития» Возраст обучающихся: 6 – 7 лет Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года на занятиях «Развитие речи», «Учимся считать», «Английский.

«Путешествие на остров сокровищ». Конспект НОД по ОО «Познание» для детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие на остров сокровищ» Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на остров Сокровищ» Обучающие задачи: Закрепить прямой и обратный счет от1 до10,соседи числа, последовательность дней недели, частей суток, состав числа, ориентировка.

НОД в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, музыкально.

Итоговое занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Увлекательное путешествие на остров Чудес» Конспект НОД в подготовительной к школе группеОбразовательная область «Познавательное развитие» Тема: Итоговое занятие Форма проведения:.

Внеклассное мероприятие. Игра-квест по QR кодам «Поиск сокровищ» для 4 классаВнеклассное мероприятие. Игра-квест по QR кодам «Поиск сокровищ» для 4 класса Визитная карточка мероприятия “Поиски сокровищ” Автор: Аверьянова Нина Анатольевна Образовательная организация: ЧОУ “Независимая школа”.

Внеклассное мероприятие «Путешествие в лес»Внеклассное мероприятие «Путешествие в лес» Цель: познакомить детей с разнообразием растительного и животного мира в лесу, с правилами поведения в лесу, развивать умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи «Увлекательное путешествие на остров Сокровищ» (коррекционное обучение).
Опубликовано: 30 августа 2015 в 17:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи «Увлекательное путешествие на остров Сокровищ» (коррекционное обучение).» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Шилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД