Нина Аверьянова
Внеклассное мероприятие. Игра-квест по QR кодам «Поиск сокровищ» для 4 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка мероприятия
“Поиски сокровищ”
Автор: Аверьянова Нина Анатольевна
Образовательная организация: ЧОУ “Независимая школа” г. Петрозаводск
Область применения: внеурочная
Способ реализации: очное
Место проведения: здание образовательной организации
Целевая группа мероприятия: учащиеся 4 класса
Продолжительность: 45 минут
Форма проведения : квест
Публикация «Внеклассное мероприятие, Игра-квест по QR кодам „Поиск сокровищ“ для 4 класса» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Квесты для школьников
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
- Код QR в работе педагогов, QR-коды и технологии
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ресурсы, оборудование для реализации мероприятия:
- личные гаджеты учащихся с ПО для сканирования QR кодов
- комплекты заданий в бумажном виде на каждую команду
Цель мероприятия: Сформировать и закрепить умения работать с приложениями для сканирования QR кода.
Задачи:
- Применение мобильных гаджетов в образовательном процессе.
- Совершенствование учащимися навыков работы в приложениях для сканирования QR кодов.
- Совершенствование навыков групповой работы.
Описание идеи проведения мероприятия с QR кодами:
Игра проводится в здании школы. Определяется 6 точек расположения QR кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении.
Маршрут красной команды
Маршрут синей команды
Определившись с составом команд и выбрав капитана, выдается начальная точка маршрута в виде QR кода. На каждом этапе прохождения маршрута, найдя код команды должны разгадать зашифрованную загадку, записать ответ в маршрутный лист. В этом же коде есть подсказка где искать следующий QR код. Плюс на каждом этапе маршрута, рядом с кодом в кармашке находится одна часть итогового QR кода.
Ориентируясь на QR коды, учащиеся определяют маршрут движения каждой команды (у каждой свой цвет). Учащиеся должны собрать все 6 частей от QR кода и затем собрать пазлы контрольного QR кода так, чтоб прочитать ответ, где находится “сокровище”.
План проведения мероприятия:
- Организационный момент. Вступительное слово организатора.
- Оглашение легенды и регламент работы.
- Жеребьевка по командам и фото команд.
- Проход маршрута командами и нахождение частей пазлов.
- Сбор пазла контрольного QR кода, нахождение “сокровища”.
- Рефлексия.
Фотографии с мероприятия: