МААМ-картинки

Сценарий внеклассного мероприятия «Кабачок 13 стульев»

Белева Саша
Сценарий внеклассного мероприятия «Кабачок 13 стульев»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕРМСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

ТЕМА: Кабачок 13 стульев

Автор: преподаватель физики и астрономии Белева Александра Алексеевна, высшая квалификационная категория

Е-mail : beleva65@mail.ru

Пермь, 2019

Внеклассное мероприятие

Тема "Кабачок 13 стульев"

Цели.

1. Активизация деятельности учащихся.

Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия „Кабачок 13 стульев“» размещена в разделах

2. Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию.

3. Развитие творческого интереса к науке.

4. Развитие кругозора учащихся.

5. Воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Программа проведения классного часа

1. Вступление.

2. Конкурсные задания.

3. Подведение итогов.

Для проведения данного мероприятия необходимо в кабинете создать обстановку, приближенную к кафе. Заранее можно подготовить скатерти, салфетки, разносы, свечи, музыка.

На каждом столике, за которыми будут сидеть команды, надпись: “СТОЛ ЗАКАЗАН”.

В качестве ведущих учителя, которым приписана временная роль: “ШЕФ - ПОВАРА”. В помощь достаточно взять двух официантов (учеников класса). На столике жюри надпись: “БУХГАЛТЕРСКАЯ КОНТОРА”.

При входе в зал вывеска: “Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.

Ход мероприятия.

(На каждом столике, за которыми будут сидеть команды, надпись: “СТОЛ ЗАКАЗАН”).

Ведущий1.

Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит физику и технологию, кто учит физику и технологию, кто занимается и увлекается физикой и технологией в нашем уютном кафе.

Ведущий2.

Следить за порядком в кафе будут наши шеф-повара. (представление жюри)

(В качестве жюри учителя, которым приписана временная роль: “ШЕФ - ПОВАРА”

Мы обещаем приятное проведение времени. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд.

В нашем рационе вы сможете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые и расслабляющие напитки и десерты.

ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! (Официанты ставят на столики команд таблички с надписью “Приятного аппетита!”).

Ведущий1. Сегодня в нашем кафе такое меню.

МЕНЮ.

•Салат “Незабудка” под соусом из загадок. (загадки)

• Борщ “Скороспел” со сметаной “ кто успел, тот и съел”. (пословица. поговорка-

ассоциация)

• “От нашего стола – вашему столу…” (домашнее задание – пантомимо)

• Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления” (

задание со спичками)

Десерт: “Мороженое с наполнителем из физических терминов” (кроссворд)

• фирменное бшлюдо“ технологический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный

непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…” (вопросы по технологии)

Мы обещаем приятное проведение времени. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд.

Приятного аппетита!

Ведущий2.

Салат “НЕЗАБУДКА” под соусом из загадок.

Командам по очереди задают вопросы. Команды имеют возможность ответить на вопрос соперника в случае их неудачи. Вопрос оценивается в 1 балл.

1. Какая дуга вошла в историю ХХ – го века? (Курская дуга).

2. Вчера было,

Сегодня есть

И завтра будет (время)

3. Многогранник из Египта. (Пирамида).

4. Географический конус? (Вулкан).

5. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень)

6. Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца? (Ауди).

7. Дерево даешь- съедает,

От воды – умирает (огонь)

8. Я горячее храню, и холодное храню. Я и печь и холодильник вам в дороге заменю. (Термос).

9 .Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем (воздух)

10. По тропинкам я бегу, Без тропинок не могу.

Где меня, ребята не,

Не зажжется в доме свет (Эл. ток)

11. Раскаленная стрела

Дуб свалила у села (молния)

12. Ты за ней, она от тебя

Ты от неё, она за тобой (тень)

13. Она с винтом пустилась в пляс, а он, кружась, в доске увяз. (Отвертка и шуруп)

14. Сперва – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (Молния, гром, дождь.)

15. Чего в комнате не видишь? (Воздух)

16. Этот маленький предмет нам подскажет вмиг ответ

Почему при малой силе

В стенку вдруг ее вонзили. (кнопка)

Ведущий 1.

Борщ “СКОРОСПЕЛ” со сметаной “ кто успел, тот и съел”.

Ассоциации:

1. Как аукнется, так и откликнется. (Эхо)

2. Клин клином вышибают. (III З. Ньютона)

3. Всякому терпению бывает конец. (Предел упругости)

4. Где тонко там и рвется. (Предел прочности)

5. Куй железо, пока горячо. (Остаточная деформация)

6. Сколь кошку не гладь, все искры летят (электризация)

7. Наша изба неравного тепла: на печи тепло, на полу холодно (температура)

8. Дождик вымочит, а красное солнышко высушит (испарение, конденсация)

9. Стучит, гремит, вертится, ходит весь век, а не человек (время)

10. Корабли спускают, так салом подмазывают (трение)

11 На небе стукнет – на земле слышно (гром, молния)

12. С тебя как с утки вода (смачивание)

Ведущий2.

«ОТ НАШЕГО СТОЛА – ВАШЕМУ СТОЛУ”.

ПАНТОМИМА

Задание: Изобразить указанное в карточке физическое явление, а соперники должны определить, что им было показано.

1) Броуновское движение.

2) Притяжение разноимённых зарядов и отталкивание одноимённых.

3) Проинсценировать сказку, а соперникам определить, о каком физическом явлении в ней идёт речь. “Репка” (сложение сил, равнодействующая сила).

4. силе действия всегда есть сила противодействия

Ведущий 1.

Не хотите ли отведать наше фирменное блюдо

РАГУ “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”?

Официанты разносят на столики команд подготовленные задания.

1. Перед вами 10 спичек. Требуется сложить из них 3 одинаковых 4- угольника (Зайков стр 90)

2. Как вы полагаете, сколько нужно спичек, чтобы сложить 4 треугольника? (стр 98)

3. из 9 спичек необходимо построить три одинаковых квадрата

4. из 9 спичек необходимо построить 4 одинаковых треугольника

Ведущий 2.

Десерт: “Мороженое с наполнителем из физических терминов”

Кроссворд по теме «электричество» (презентация)

Ведущий 1.

Мы подошли к заключительному этапу нашего мероприятия. Предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счё т нашего заведения:

“т ехнологический рулет с начинкой из металла, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”

За 5 минут учащиеся должны отгадать слова

Кроссворд «Ассоциация»

1. Сталь

С П Л А В

Транспортирование леса по реке.

2. Металл

Ж Е Л Е З О

Основной компонент стали.

3. Неметалл

С Е Р А

Нежелательный компонент стали

4. Неметалл в составе стали

К Р Е М Н И Й

Составная часть горной породы.

5. Неметалл

У Г Л Е Р О Д

Основной компонент стали.

6. Легирующий элемент

Т И Т А Н

Выдающаяся личность.

Ведущий1.

Нашим посетителям кафе предоставляется возможность оставить запись в книге жалоб и предложений.

Составить стих на рифму:

проходим, доходим, вычисляем, переставляем, науку, муку, лет, нет.

(затем слушают стихи- импровизации).

Ведущий2.

Сегодня с нами были те,

Кто учит с увлеченьем,

Все, кто любят загадки и приключенья,

Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив.

А сейчас время предъявить Вам счет.

(Объявление итогов игры, определение победителя, награждение)

Публикации по теме:

«Не забудем их подвиг великий». Сценарий внеклассного мероприятия для детей 5–7 лет «Не забудем их подвиг великий…» (разработка внеклассного мероприятия) Автор: Фомюк Татьяна Владимировна, преподаватель РМБУ ДО «Знаменская.

Сценарий внеклассного мероприятия «Моя мама лучшая на свете» Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского.

Сценарий внеклассного логопедического мероприятия «В гостях у сказки» Внеклассное логопедическое мероприятие «В гостях у сказки» (1-4 класс для детей с интеллектуальными нарушениями) Подготовили :Учитель-логопед.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Победы» Помним сердцем… Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.

«Аты-баты, мы солдаты!». Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества Образовательная область «Физическая культура» Интегоация образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная». Технология:.

Сценарий внеклассного мероприятия «Прощание с азбукой» Цель: показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний; обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении.

Сценарий внеклассного мероприятия «День юного читателя»Сценарий внеклассного мероприятия «День юного читателя» Цели: 1. Популяризировать детскую книгу и чтение среди обучающихся младших классов; формировать у обучающихся начальной школы интерес к детской.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Моя мама — лучшая на свете…» Внеклассное мероприятие для начальной школы «Моя мама лучшая на свете…» 1 слайд — Заставка к празднику. 2 слайд — Ведущий читает слова.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Земли» для 1 класса Тема: «День Земли» Тип: внеклассное мероприятие – праздник. Цели: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий внеклассного мероприятия «Кабачок 13 стульев»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 07:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий внеклассного мероприятия «Кабачок 13 стульев»» (включая файлы) размещена пользователем Белева Саша в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД