Раиса Николаевна Емельянова
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка посредством лепки
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка посредством лепки.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Изобразительная деятельность детей -лепка, рисование, как прообраз взрослой деятельности, заключается в себе общественно -исторический опыт поколений. Усиливая этот опыт, ребенок развивается. Создавая изображение, он приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем ; в процессе работы он начинает осмыслить качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями учиться осознанно их использовать.
Публикация «Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка посредством лепки» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Каждый вид изобразительной деятельности развивает у детей определенные качества. Только занимаясь лепкой, ребенок знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей, у него формируются навыки работы друмя руками, скоординированность движений, активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление.
Лепка благотворно влияют на развитие речи ребенка. А также на нервную систему в целом. Поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой. Трудно переоценить значение лепки.
Лепка у детей развивает интерес. А также развивают память, словарный запас.
Уровень развития мелкой моторики рук один из самых важных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Таким образом, педагоги в детском саду постоянно внедряют занятия по лепке.