Папки-передвижки

Виртуальные экскурсии как средство развития дошкольника

Киселева Александра
Виртуальные экскурсии как средство развития дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Виртуальные экскурсии как средство развития дошкольника

Уважаемые коллеги и родители, в современном мире, процесс обучения и воспитания детей идет в новом направлении. Мы ищем нестандартные подходы для всестороннего развития детей, обогащения их интеллекта и творческих способностей. Хочется поговорить о роли экскурсий в этом, но экскурсия в данном случае выступает, как особенный, волшебный – мир знаний.

Публикация «Виртуальные экскурсии как средство развития дошкольника» размещена в разделах

Важно чтобы познавательный материал был понятен детям, вызывал интерес. С внедрением новых информационных технологий существенно изменился подход к экскурсиям, возникли их новые виды – виртуальные, интерактивные.

Виртуальная экскурсия, в отличие от реальной, имеет ряд преимуществ: доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий. В работе с дошкольниками такое путешествие позволяет получить визуальное представление о местах, которые «вживую» посетить не удается.

Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Достоинства данных экскурсий в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей.

Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсий играет поисковый метод. Дети не просто знакомятся с материалами экспозиций, но и занимаются активным поиском информации. Это достигается путём постановки проблемных вопросов перед экскурсией либо получением определённых творческих заданий. Использование виртуальных экскурсий формирует у детей потребности в получении информации при помощи доступных средств, повышает мотивацию к познанию, формирует активную личностную позицию в окружающем мире.

Во время виртуальных экскурсий меняется взаимодействие педагога с воспитанниками: его активность уступает место активности воспитанника, задача взрослого – создать условия для инициативности детей.

Выделяют следующие формы проведения виртуальных экскурсий :

•Мультимедийные презентации с помощью программы PowerPoint (знакомство с достопримечательностями города);

•Видео – экскурсии (на конфетную фабрику, в библиотеку);

•Интерактивное общение с помощью программы Skype позволяет расширить возможности по разработке и внедрению цикла мероприятий, способствующих обогащению игровой деятельности старших дошкольников в процессе знакомства с профессиями (на работе родителей).

Тематика экскурсий подбирается с учетом возрастных особенностей, интересов детей, календарно-тематического планирования.

Перейдя по данной ссылке - https://virtualrm.spb.ru/rmtour/zal-1-2.html, вы можете познакомиться с одной из таких экскурсий.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника Развитие речи детей дошкольного возраста одна из приоритетных задач в системе образования. Речь ребенка развивается постоянно - в быту,.

Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности дошкольника Дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольника «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Хореография как средство всестороннего развития дошкольника Хореография как средство всестороннего развития дошкольника В последние годы в современных дошкольных образовательных учреждениях среди.

Музыкальная игра как средство развития ребенка-дошкольника Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя.

Музыкальный уголок как средство развития музыкальных способностей дошкольникаМузыкальный уголок как средство развития музыкальных способностей дошкольника Существенное влияние на формирование художественных вкусов детей оказывает окружающая среда. Музыкальное развитие ребенка обусловлено не.

Проблемное обучение как средство развития личности ребенка-дошкольника Проблемное обучение – средство развития личности ребенка – дошкольника. В жизни наши дети часто встречаются с теми или иными трудностями,.

Речевое общение со сверстниками как средство развития связной речи дошкольника Владение родным языком и невербальными средствами общения – это суть коммуникативной компетенции человека, которая включает знание языка.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника Вдовенко Лариса Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 9 «Рябинушка» г. Кстово, Нижегородской области, Россия ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ.

Виртуальные экскурсии как одна из форм познавательного развития дошкольников В последние годы произошли существенные изменения в системе дошкольного образования, которые внесли значительные коррективы в сложившиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальные экскурсии как средство развития дошкольника
Опубликовано: 3 июля 2018 в 22:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальные экскурсии как средство развития дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД