Татьяна Ведечкина
Виртуальная экскурсия «Откуда взялись острова?»
Виртуальная экскурсия «Откуда взялись острова?»
Цель: Знакомство детей с понятием «остров», с причинами его образования: движением земной коры.
Задачи: Формировать предпосылки поисковой деятельности; развить инициативу и самостоятельность, умения и навыки исследовательской деятельности.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитывать дружеские взаимодействия со сверстниками.
Публикация «Виртуальная экскурсия „Откуда взялись острова?“» размещена в разделах
Ход занятия № слайда
Ребята сегодня мыс вами поедим в очень интересное место. Я просто уверенна,что вам там понравится. Может есть у вас предположение, куда мы можем отправится?
Дети выходят из детского сада.
Ребят ожидает автобус, они рассаживаются по местам. Перед поездкой вспоминаем правила поведения в автобусе.
По пути мы проезжаем парк. Что мы видим?
Ребята мы добрались до места назначения. Куда мы приехали? Для чего мы сюда приехали? Кто знает,как он называется?
Мы с вами видим,что в музеи есть охрана.
Ребята нас встречает уже экскурсовод. Ее зовут Надежда Ивановна. Вы готовы приступить к экскурсии по географическому музею?
Проходим с детьми в один из залов,видим огромную географическую карту. Для чего она нужна?Что мы на ней видим?
Мы проходим в следующие помещения,видим разные глобусы, разных размеров. Для чего они нам нужны? Что мы видим на глобусе? Что означает маленькие,пятнышки на глобусе, на карте? Как они образовались?
Выходим из музея, садимся в автобус,едим в детский сад.
Спасибо за внимание
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8№9№10
№11№12№13
№14