![]() | Виолетта Забашта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД комплексного занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Петушок и его семья». Цель. Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Расширять ориентировку в окружающем. Формировать... |
НОД "Прогулка в зимний лес". Газенкампф Т. А. Цели: - обобщить представления детей о зиме; - закрепить их знания о характерных признаках зимы; - развивать представление о жизни животных и птиц зимой; - воспитывать бережное отношение к природе. Материалы:... |
Программное содержание: 1. Познание: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по месту произрастания ( в земле, на земле, закреплять умение детей различать овощи, фрукты, упражнять в назывании предметов и их качеств, закреплять... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
![]() |
![]() |
Цель: Познакомить детей с приметами осени: на улице холодно, дети надели теплую одежду; Развивать наблюдательность; Уточнить представление детей об одежде; Закрепить названия одежды; Учить запоминать последовательность одевания. Оборудование: кукла Таня, одежда для... |
НОД по развитию речи в средней группе по теме «Мебель» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит. Совершенствование грамматического строя речи ( понимание и употребление некоторых... |
Цель: учить детей давать полный ответ на вопрос; продолжать учить составлять короткий рассказ по картинке. Задачи: • Расширить знания детей о деревне, ее особенностях; • Закрепить знания о домашних птицах; • Активировать употребление в речи имен прилагательных и... |
Задачи – 1. Обучение творческому рассказыванию 2. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказок и историй; 3. Воспитывать у детей самостоятельность, активность, творчество, внимание, мышление, усидчивость, умение слушать друг друга. Материал: два... |
Программное содержание: 1) Обучающие задачи: 1. Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды. 3. Расширять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт развлечения по ПДД «Путешествие со Светофорчиком»
15 августа 2024 в 14:11
Консультация для родителей «Опасные предметы дома для...
15 августа 2024 в 14:08
Конспект занятия в младшей группе «Флаг России»
15 августа 2024 в 14:05
Фотоотчёт о спортивном празднике «Крепкое здоровье —...
15 августа 2024 в 14:01
Мастер-класс по объёмной аппликации «Фруктовая тарелка»
15 августа 2024 в 14:00