Зарубина Наталья
Викторина «В гостях у мультиков» с элементами квест-игры
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина «В ГОСТЯХ У МУЛЬТИКОВ» с элементами квест-игры
Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через игру.
Задачи:
1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
3. Способствовать развитию творческого, логического мышления, развитию интеллектуальной деятельности, умению ориентироваться на листе бумаги и местности.
Публикация «Викторина „В гостях у мультиков“ с элементами квест-игры» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Возраст: 4-6 лет
Оборудование: Маршрутные листы на каждую группу, картинки, разрезанные на 6 частей, конверты с заданиями, клей-карандаш на каждую группу, лист бумаги А3, музыкальное оформление.
Ход игры
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов. Хороших и добрых мультфильмов. Вы смотрите мультфильмы? Сегодня мы это проверим.
Вам, ребята, нужно отвечать на вопросы и выполнять задания. Всего у нас 5 заданий. За каждый правильный ответ и за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать по кусочку от картинки. Каждая группа будет собирать свою картинку. А потом мы соберем все картинки вместе и составим одну большую. А также нужно будет назвать мультфильм, который будет изображен на картинке. Вам задание понятно? Капитаны команд, получите маршрутные листы! Ну а сейчас в путь. Желаю удачи! (дети получают маршрутную карту, у каждой группы свой маршрут, рассматривают карту и направляются по своему маршруту).
Итак, наше первое задание.
1 Задание (задания зачитывает восп-ль)
1. Назовите имя кота из Простоквашино.
2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
3. Как зовут девочку с голубыми волосами?
4. Как звали крыску старухи Шапокляк?
5. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
6. Откуда родом был паровозик, которому было все интересно (из Ромашково)
А теперь наше 2 задание.
Я предлагаю несколько сказочных событий, которые нужно расположить в правильной последовательности.
1. Расположить в порядке очередности героев, которых встретил Колобок по дороге:
а) заяц
б) лиса
в) медведь
г) волк
( правильный ответ: заяц, волк, медведь, лиса)
Молодцы. Получайте свой пазл.
3 задание
Кто из героев лишний в этом ряду?
1)Из мультфильма «Винни-Пух» (отгадывают девочки в команде)
- Винни-Пух
- Печкин +
- Ослик Иа
- Пятачок
2) Из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья» (отгадывают мальчики в команде)
- Чебурашка
- Крокодил Гена
- Леопольд +
- Шапокляк
Молодцы! А из каких мультфильмов лишние герои?
У вас набралось уже много деталей!
Продолжаем нашу игру?
Задание 4
Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?
Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)
А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)
Хоть твердит, что он — мастак,
Попадал не раз впросак,
Просто он — большой зазнайка,
И зовут его.
(Незнайка)
Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?
(Царевна лягушка)
Молодцы! Все загадки отгадали. А вот и последний кусочек от картинки
Задание 5 «Составление картинки»
Ну вот и закончились все вопросы. А теперь приступаем к нашей картине. Время пошло, ребята. (составляем из кусочков картинку, наклеиваем ее на лист и идем к центральному входу, для составления общей картины)
Ведущая: Ребята! Вот и подошла к завершению наша игра-викторина! Картинку из какого мультфильма вы собрали? (Ну, погоди!)
Вам понравилось, ребята? А сейчас пришло время награждения наших команд и получения сладких призов!