МААМ-картинки

Викторина «Сказки дедушки Корнея»

Элеонора Юсупова
Викторина «Сказки дедушки Корнея»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина по произведениям

К. И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея».

Цель: Воспитывать у детей интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Задачи:

- воспитывать интерес к художественной литературе;

- активизировать и обогащать словарный запас детей;

- развивать связную речь;

- развивать внимание, память, быстроту реакции;

Публикация «Викторина „Сказки дедушки Корнея“» размещена в разделах

- воспитывать умение работать в команде.

Словарь:

Существительные: кочерга, сито, скалка, брюхо, сороконожка, ушат,

мошкара, помои, кадушка, очи, вакса, клякса, лохань,

гребешок (расческа, гиппопотам, каракатица, чучело,

калоши, «гоголь-моголь».

Глаголы: растопырила (глаза, дребезжит, расфуфырили (хвосты,

закоптилась, схоронилися (слоны, рыщет (медведица).

Прилагательные: позолоченное (брюхо, пучеглазые (раки,

толстопятые (медвежата, ароматный (пряник).

Предварительная работа:

1. Чтение и обсуждение с детьми сказок К. И. Чуковского.

2. Проведение с детьми коллективной аппликации «Чудо-дерево».

3. Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха.

4. Чтение по ролям сказки «Телефон»

5. Рисование по сказке «Мойдодыр».

6. Лепка из пластилина «Гости Мухи-Цокотухи».

Материалы и оборудование:

Картинные иллюстрации к сказке «Телефон» (два набора); две больших

картины с изображением дерева; два конверта с предметными картинками;

ящик с различными предметами (из сказок); две магнитные доски; два

клея- карандаша.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Разделение детей на две команды.

Представление жюри.

2. Викторина «Загадки дедушки Корнея»

Вопросы по произведениям К. И. Чуковского

задаются поочередно каждому участнику из разных команд.

- Кого называет Чуковский «Умывальников начальник и мочалок командир»?

- Что нашла Муха-Цокотуха?

- Что Держал в руке комарик?

- От кого убежала посуда?

- Кого посуда повстречала на пути?

- Кто украл с неба солнце?

- Кого искала медведица на болоте?

- Кто заставил крокодила вернуть солнце на небо?

- На чем ехали медведи, львы, зайчики?

- Чем напугал зверей таракан?

- Кто победил таракана?

- Куда отправился доктор Айболит лечить зверей?

- Кто помог Айболиту Добраться до Африки?

- Чем лечил доктор Айболит зверей?

- На чем прилетел Айболит на помощь детям?

- Кто проглотил Бармалея?

- Чем угощал ребят Бармалей, когда стал добрым?

Дети должны отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Конкурс «Телефон».

Каждая команда должна разложить последовательно картинки

(иллюстрации) к сказке Чуковского «Телефон». Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания.

4. Конкурс «Волшебный сундучок».

Дети поочередно из каждой команды достают из сундучка предметы.

Нужно ответить, из какой сказки и кому принадлежит данный предмет.

5. Конкурс «Чудо-Дерево».

Каждая команда выполняет коллективную аппликацию, выбирая нужные

картинки (те предметы, что росли на дереве в сказке) из множества других, и приклеивает их на своё «Чудо-дерево».

Жюри оценивает внимательность, быстроту и аккуратность работы.

3. Подведение итогов. Награждение команд. Призами награждаются все дети,

как из победившей, так и из проигравшей команды.

Затем дети рассказывают по ролям произведение К. И. Чуковского «Телефон»

Публикации по теме:

Конспект литературного досуга по произведениям К. И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки дедушки Корнея»Конспект литературного досуга по произведениям К. И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки дедушки Корнея» ЦЕЛЬ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

НОД «В гостях у дедушки Корнея» (фотоотчет)НОД «В гостях у дедушки Корнея» (фотоотчет) НОД "В гостях у дедушки Корнея" - это итоговое занятие моего проекта по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Сначала я познакомила.

Литературная викторина для детей среднего возраста «Добрые сказки дедушки Корнея». Цель: В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К. И. Чуковского. Развивать творческие способности детей. Формировать.

Литературная викторина «Сказки дедушки Корнея» Задачи : 1. Закрепить знания о произведениях К. И. Чуковского. 2. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, умение.

Методическая разработка проекта «Любимые сказки дедушки Корнея» Министерство образования и науки Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Познавательный проект по творчеству Чуковского «Сказки Дедушки Корнея» для детей старшего возраста «Книга для детей – это в самом деле хорошая пища – вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту» К. И. Чуковский Актуальность.

Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Сказки дедушки Корнея»Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Сказки дедушки Корнея» Во время проведения "Книжкиной недели" мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно.

Проект «Сказки дедушки Корнея» 1слайд Номинация: «Сад чудес» – проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории дошкольного образовательного учреждения Проект:.

Конспект НОД «Сказки дедушки Корнея» Тема: «Сказки дедушки Корнея» Цель: формировать у детей интерес к чтению художественной литературы. Задачи: Образовательные: - продолжать.

Тематическая выставка «Сказки дедушки Корнея»Тематическая выставка «Сказки дедушки Корнея» В рамках проекта «Сказки дедушки Корнея», проводимого в период с ноября по декабрь 2016 года, в нашей группе № 33 «Смешарики» была оформлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Сказки дедушки Корнея»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 21:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Сказки дедушки Корнея»» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Юсупова (УИ 1011459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД