Приложение МААМ

Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения» (старший дошкольный возраст») (2 фото)

Селиванова Анна
Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения» (старший дошкольный возраст»)
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения»

(старший дошкольный возраст)

Цель:

• Познакомить с работой сотрудника дорожно-патрульной службы. Закреплять знания детей о дорожных знаках, умение их классифицировать, закреплять правила безопасного поведения на улицах города.

• Обучать решению кроссвордов, развивать внимание, сообразительность, быстроту мышления.

Публикация «Викторина „Как мы знаем правила дорожного движения“ (старший дошкольный возраст“)» размещена в разделах

• Формировать умение действовать в команде, решать общие цели; воспитывать дружелюбие, стремление помочь и поддержать члена команды.

Материалы:

Дорожные знаки, коврики «Зебра», кегли; кроссворд, мяч.

Ход:

Две команды: «Водители», «Пешеходы».

Беседа с детьми по картине «Улица города» :

1. Что изображено?

2. Как назвать одним словом автобус, троллейбус, трамвай?

3. Где едут машины?

4. Как называют людей, которые ходят пешком?

5. По какой части улицы ходят пешеходы?

6. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?

7. Можно ли играть на проезжей части?

8. Где можно переходить дорогу?

9. Можно переходить дорогу перед близко идущим транспортом?

10. При каком сигнале светофора можно переходить дорогу?

11. Назовите сигналы светофора.

12. Что можно делать на красный, желтый, зеленый сигналы?

П/и «Светофор»

«Красны» – стоп

«Желтый» – марш на месте

«Зеленый» – бег в одном направлении

Викторина.

Участвуют 2 команды:

1. Остановка «Загадочная»

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути (Дорожный знак)

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса)

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это — (Переход)

Грозно мчат автомобили,

Как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, –

Под дорогой, словно грот,

Есть (Подземный переход)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только (Тротуар)

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный (Светофор)

Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт» (Зелёный)

Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!» (Красный)

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему — (Регулировщик)

2. «Угадай-ка»

Угадай и назови дорожные знаки : пешеходная дорожка, велосипедная дорожка; пешеходный переход (зебра, наземный переход.

3. «Объясняй-ка»

Объясни правильно дорожные ситуации.

4. «Эстафетная» (физкультминутка) :

• Извилистая дорожка

• Пройди по переходу

Выбери нужный знак: для водителей, для пешеходов

5. «Да-нет»

• На красный свет переходить дорогу?

• На желтый свет переходить дорогу?

• Кричать в автомобиле?

• Переходить дорогу на зеленый свет?

• Бросать бумагу на улице?

• Играть в мяч на дороге?

• Уступать место в автобусе бабушке?

• Брать билет в транспорте?

• Высовывать голову из авто?

• Перебегать дорогу?

6. «Кто быстрее соберет знак» («Пешеходный переход» и знак «Осторожно дети»)

7. «Кроссвордная» (решить кроссворд на тему дорожные знаки)

8. Финальный конкурс инспектора дорожно-постовой службы. Рассказ о фликерах.

Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения» (старший дошкольный возраст»)
Фото «Как мы знаем правила дорожного движения»
Публикации по теме:

Педагогический проект «Правила дорожного движения для детей» (старший дошкольный возраст) Проблема проекта Научить детей пользоваться знаниями по ПДД, приобретенные в детском саду в жизненных ситуациях. Цель проекта • Формировать.

Викторина Знаете ли вы правила дорожного движения? (старший дошкольный возраст) Викторина «Знаете ли вы правила дорожного движения? (старший дошкольный возраст) Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения» (старший дошкольный возраст»)
Опубликовано: 4 мая 2015 в 19:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения» (старший дошкольный возраст»)» (включая файлы) размещена пользователем Селиванова Анна (УИ 312280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД