МААМ-картинки

Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения (8 фото)

Ирина Михайловна Платова
Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Детям с нарушением зрения очень сложен в усвоении именно геометрический материал.

Можно сколько угодно учить правила, рассматривать иллюстрации, но если ребёнок сам не исследует, не изучит, эффект будет практически нулевой.

Доказано, что дети с нарушением зрения успешно усваивают материал именно в практической деятельности.

Я не жалею тратить на практику целый урок, и, конечно, несколько коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировки.

Публикация «Виды углов, Работа с детьми, имеющими нарушение зрения» размещена в разделах

Ищем прямые углы в классе, конструируем разные виды углов с помощью железного конструктора, моделируем их с помощью палочек и резиночек, используем для работы циферблат, чертим на доске, и только после этого приступаем к черчению в тетрадях.

Ребятам особенно нравится проводить исследовательскую работу по поиску углов. Одновременно делаем выводы, что углы в классе, вся мебель,тетради, учебники,кле очки в тетрадях состоят из прямых углов. Почему и для чего это делается, ребята отвечают сами.

Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения
Нарушение зрения Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения очень сложен в усвоении именно геометрический материал Можно сколько угодно учить правила рассматривать иллюстрации но если ребёнок сам не исследует не изучит эффект будет практически нулевой Доказано что дети с нарушением зрения успешно усваивают материал именно в практической деятельности Я не жалею тратить на практику целый урок и конечно несколько коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировки Публикация Виды углов Работа с детьми имеющими нарушение зрения размещена в разделах Нарушение зрения Ребятам особенно нравится проводить исследовательскую работу по поиску углов
Публикации по теме:

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНРИспользование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Картавенко Ирина Александровна, музыкальный руководитель.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

Консультация для родителей «Нарушение сна у ребёнка» Сон- физиологический процесс, необходимый как для взрослых, так и для детей. Во время сна организм восполняет энергию, потраченную в течение.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНСРазвивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 18:11
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Михайловна Платова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД