Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения (8 фото)
Ирина Михайловна Платова
Виды углов. Работа с детьми, имеющими нарушение зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Детям с нарушением зрения очень сложен в усвоении именно геометрический материал.
Можно сколько угодно учить правила, рассматривать иллюстрации, но если ребёнок сам не исследует, не изучит, эффект будет практически нулевой.
Доказано, что дети с нарушением зрения успешно усваивают материал именно в практической деятельности.
Я не жалею тратить на практику целый урок, и, конечно, несколько коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировки.
Публикация «Виды углов, Работа с детьми, имеющими нарушение зрения» размещена в разделах
Ищем прямые углы в классе, конструируем разные виды углов с помощью железного конструктора, моделируем их с помощью палочек и резиночек, используем для работы циферблат, чертим на доске, и только после этого приступаем к черчению в тетрадях.
Ребятам особенно нравится проводить исследовательскую работу по поиску углов. Одновременно делаем выводы, что углы в классе, вся мебель,тетради, учебники,кле очки в тетрадях состоят из прямых углов. Почему и для чего это делается, ребята отвечают сами.
Публикации по теме:
Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.
Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.
Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР
Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Картавенко Ирина Александровна, музыкальный руководитель.
Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.
Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата»
В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.
Консультация для родителей «Нарушение сна у ребёнка»
Сон- физиологический процесс, необходимый как для взрослых, так и для детей. Во время сна организм восполняет энергию, потраченную в течение.
НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»
Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.
Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС
Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС.