Лучший педагог года

Виды и формы итоговой аттестации учащихся творческих объединений — учреждений дополнительного образования детей

Ломакина Оксана
Виды и формы итоговой аттестации учащихся творческих объединений — учреждений дополнительного образования детей
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая аттестация обучающихся детских объединений Дома детского творчества рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного

процесса, так как позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

ЦЕЛЬ итоговой аттестации—выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребёнка и их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ.

ЗАДАЧИ итоговой аттестации :

Публикация «Виды и формы итоговой аттестации учащихся творческих объединений — учреждений дополнительного образования детей» размещена в разделах

-- определение уровня теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной области;

- выявление степени сформированности практических умений и навыков детей в выбранном ими виде творческой деятельности;

— анализ полноты реализации образовательной программы детского объединения;

-- соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебно-воспитательной работы;

— выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации образовательной программы;

-- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения.

Итоговая аттестация обучающихся детских объединений Дома детского творчества строится на принципах научности, учёта индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; адекватности специфики деятельности детского объединения к периоду обучения; необходимости обязательности и открытости проведения; свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов обоснованности критериев оценки результатов, открытости результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для детей.

В образовательном процессе Дома детского творчества в целом и каждого творческого объединения в частности итоговая аттестация выполняет целый ряд функций:

а) учебную, т. к. создаёт дополнительные условия для обобщения и осмысления

воспитанником полученных теоретических и практически знаний, умений «

навыков;

б) воспитательную, т. к. является стимулом к расширению познавательных

интересов и потребностей ребёнка;

в) развивающую, т. к. позволяет детям осознать уровень их актуального

развития и определить перспективы;

г) коррекционную, т. к. помогает педагогу своевременно выявить и устранить

объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;

д) социально-психологическую, т. к. даёт каждому воспитаннику возможность

пережить «ситуацию успеха».

Итоговая аттестация обучающихся творческого объединения Дома детского творчества проводится в конце учебного года - в апреле, мае, в декабре проводится промежуточная аттестация. .

Формы проведения итоговой аттестации;

- контрольный урок;

- итоговое занятие;

- зачёт;

- тестирование;

- концертное прослушивание;

- защита творческих работ и проектов;

- выставочный просмотр;

- стендовый доклад;

- конференция;

- конкурс;

- игра.

Виды итоговой аттестации :

- вопросы;

- кроссворды.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Критерии оценки уровня теоретической подготовки обучающихся:

- соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;

- широта кругозора;

- свобода восприятия теоретической информации;

- развитость практических навыков работы со специальной литературой;

- осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки обучающихся:

-соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;

- свобода владения специальным оборудованием и оснащением;

- качество выполнения практического задания;

- технологичность практической деятельности.

Критерии оценки уровня развития и воспитанности детей :

- культура организации практической деятельности;

- культура проведения;

-творческое отношение к выполнению практического задания;

- аккуратность и ответственность при работе.

- развитость специальных способностей.

Результаты итоговой аттестации обучающихся должны оцениваться таким образом, чтобы можно было определить:

1. Насколько достигнуты прогнозируемые результаты программы каждым ребёнком;

2. Полноту выполнения образовательной программы;

3. Обоснованность перевода воспитанника на следующий этап или год обучения;

4. Результативность самостоятельной деятельности ребёнка в течение всего учебного года.

Результаты итоговой аттестации заносятся в диагностическую карту.

Публикации по теме:

Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду»Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду» «Фитнес для детей в детском саду» Подготовила: воспитатель Егорова С. Х. г. Щелково, 2021. 1. слайд Не секрет, что современные дети в большинстве.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Консультация для родителей «Роль творческих объединений дополнительного образования в развитии младших школьников» Работая в Центре дополнительного образования с учениками начальных классов,я всегда нахожу много нового и интересного в детях,их отношении.

Консультация «Формы аттестации в ДОУ на соответствие занимаемой должности» В настоящее время не менее важное место, наряду с аттестацией педагогов на присвоение первой или высшей квалификационной категории, имеет.

Методические рекомендации для работников дополнительного образования «Патриотическое воспитание детей 4 лет»Методические рекомендации для работников дополнительного образования «Патриотическое воспитание детей 4 лет» Работая с детьми 4ех лет в рамках школы раннего развития, хочу поделиться с вами наиболее эффективными формами работы по патриотическому.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Программа дополнительного образования экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Малышок" г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся старших классов Л. М. Ахремкина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №26» г. Дзержинск Нижегородской области Если говорить о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виды и формы итоговой аттестации учащихся творческих объединений — учреждений дополнительного образования детей
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 14:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виды и формы итоговой аттестации учащихся творческих объединений — учреждений дополнительного образования детей» (включая файлы) размещена пользователем Ломакина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД