Виды депривации у детей раннего возраста, поступающих в дом ребенка
Людмила Правдина
Виды депривации у детей раннего возраста, поступающих в дом ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Этапы педагогической поддержки детей раннего возраста
Этап информированности о проблемах ребенка (знакомство с историей развития ребенка в педагогических фактах, сбор новых сведений о нем, сопереживание ему).
Этап понимания проблем ребенка (понимание проблем жизнедеятельности ребенка, интерпретация проблем с позиции значимости их для ребенка).
Темочки:
Поисково-формирующий этап (поиск причин возникновения проблем, осмысление возможностей педагогической деятельности в разрешении проблем ребенка; выбор адекватных педагогических воздействий).
Деятельностный этап (осуществление педагогических воздействий, направленных на разрешение проблем; активное проявление педагогической помощи и заботы, проявление сопереживания и понимания, содействие ребенку; координация взаимодействия заинтересованных лиц и необходимых специалистов по оказанию помощи).
Рефлексивно-прогностический этап (осмысление педагогом промежуточных результатов достижений; анализ успехов и неудач; корректировка взаимодействия задействованных лиц; планирование дальнейших действий по решению проблемы).
Публикации по теме:
Адаптация детей раннего возраста к поступлению в ДОУ в условиях Центра игровой поддержки ребенка
"Теремок" встречает друзей, от года до трёх малышей! Чтоб с мамой учиться играть, мир новый в игре познавать! Что можно из теста слепить.
Бизиборд «Мой дом» для детей раннего возраста
Сентякова Марина Леонидовна, воспитатель МБДОУ детского сада №26 города Воткинска Лошкарёва Дарья Юрьевна, воспитатель МБДОУ детского сада.
Конспект занятия «Овощи» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
Цели:1. Познакомить детей с овощами; 2. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи»; 3. Продолжать учить детей различать и называть.
Конспект занятия «У ежика в гостях» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
Задачи:• создание атмосферы эмоциональной безопасности; • снятие эмоционального и мышечного напряжения; • снижение импульсивности, повышенной.
Конспект занятия «Зайка-побегайка» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
Задачи: • создать благоприятную психологическую обстановку в группе; • привлекать родителей к совместной деятельности с детьми в период.
Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе общения со взрослым в условиях дома ребенка
Вахрушева Наталья Валентиновна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства.
Профилактика и методы коррекции депривации у детей в условиях Дома ребенка
На сегодняшний день, тема депривации, недостаточно изучена. Распространенное ранее мнение о необратимости последствий депривации в раннем.
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности Моторика - совокупность двигательных реакций, умений,.
Рекомендации для родителей детей раннего возраста «Как правильно одеть ребенка в осенний период»
Как правильно одеть ребенка в осенний период! Осенью погода может быть очень неустойчивой и меняться довольно быстро. Сегодня вполне тепло,.
Виды и формы работы с детьми раннего и младшего возраста
Виды и формы работы с детьми раннего и младшего возраста В соответствии с ФГОС дошкольного образования основными видами деятельности для.