Получи документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пожарная машина»

Плишкина Снежана
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пожарная машина»

Образовательные области: речевая область, социально-коммуникативная область, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель занятия : Закрепление знания детей о значении пожарной машины и правилах обращения с огнём по средствам рисования пожарной машины в течении 20 минут.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Пожарная машина“» размещена в разделах

Образовательная: Закрепить умение передавать вид пожарной машины, через рисование пожарную машину.

Развивающая: Закрепить знания детей о правилах безопасности с огнём.

Воспитательная: Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.

Словарная работа: пожарная машина, 01

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»; беседа: «Профессия- пожарный»; беседа: «Огонь друг, огонь враг», беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

Планируемый результат занятия : Дети передают вид пожарной машины, умеют рисовать пожарную машину, знают правила безопасности с огнём.

Материалы и оборудование: Картинки пожарной машины, нарисованный пример воспитателем, письмо.

№ Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Организационно – мотивационный этап Заинтересовать детей с помощью письма -Ребята! Мне пришло очень важное письмо от Пожарной машины из волшебного леса! Давайте скорее прочтем его?

«Здравствуйте, мальчики и девочки! В нашем лесу случилось беда! Какие – то хулиганы подожгли его! Животные спастись успели, но огонь все больше и больше поглощает лес. Я один и мне не справится. Помогите мне, пожалуйста! Пришлите мне подмогу!»

-Ну что, ребята, поможем Пожарной машине спасти лес? Письмо от животных леса

Внимательно слушают содержание письма Заинтересуются занятием.

2

2.1. Основной этап

Этап постановки проблемы Поставить цель.

-Прежде чем мы начнем, скажите ребята, по какому номеру надо звонить, если случился пожар?

-Правильно. Скажите, из каких частей состоит пожарная машина? Что у нее есть?

-Верно! Вспомнить части пожарной машины Внимательно слушают, отвечают на вопросы Поймут поставленую задач и смогут её выполнить.

2.2.

Этап восприятия материала Вспомнить из-за чего возникают пожары -А сейчас мы поиграем. Когда я буду говорить про то, из за чего может произойти пожар, вы хлопаете, если из за этого пожара быть не может, но поднимаете обе руки вверх. Поняли?

-Начинаем!

-сухие листья

-шоколад

-спичка

-цветок

-морковь

-не потушенный костер

-Молодцы, ребята, вы очень внимательные! Проблемная ситуация

Выполняют задания Поймут поставленую цель.

2.3.

Этап практического решения проблемы Нарисовать пожарную машину -Начинаем рисовать пожарные машины. (У детей есть пример, по которому они рисуют)

На протяжении занятия, если у детей возникали проблемы, я помогала им, где то советовала, как сделать лучше.

У каждого ребенка получилась своя, индивидуальная пожарная машина.

Звучит спокойная музыка, дети рисуют пожарную машину Рисуют пожарную машину Научатся работать с материалом

3. Заключительный этап Подведение итогов. -Ребята, зачем мы с вами рисовали пожарные машины?

-Молодцы ребята! Какие у вас замечательные пожарные машины. Я уверена, что они очень сильно помогут и спасут лес! Подведение итогов Отвечают на вопросы. Приняли материал.

Публикации по теме:

Продуктивная деятельность по рисованию в средней группе «Пожарная машина»Продуктивная деятельность по рисованию в средней группе «Пожарная машина» Фотоотчёт о продуктивной деятельности рисованию в средней группе на тему «Пожарная машина» Цель: Формировать умение рисовать пожарную машину.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина»Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Пожарная машина» в средней группеКонспект занятия по аппликации из ниток «Пожарная машина» в средней группе Подготовила и провела воспитатель: Медведева Анастасия Александровна. Цель: вызвать у детей эмоциональный отлик на художественное творчество,.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Программное содержание: • закрепить умение детей наклеивать готовые формы (детали машины) на лист бумаги, закрепить навык работы с кистью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пожарная машина»
Опубликовано: 19 июня 2024 в 13:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пожарная машина»» (включая файлы) размещена пользователем Плишкина Снежана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД