![]() | Юлия Мамалыга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В последние годы врачами отмечается увеличение нарушений развития и явлений физиологической незрелости новорождённых. В дальнейшем такие отклонения в развитии часто проявляются в виде речевых нарушений различной степени выраженности. Коррекция речевых нарушений... |
1. Информация об опыте Известно, что диалогическая речь для дошкольника является первой школой овладения родной речью и школой опыта общения, она сопровождает всю жизнь ребенка, все отношения. Данные психолого - педагогической науки свидетельствуют о том, что в... |
Процесс формирования социально – личностных качеств у ребенка на современном этапе развития системы дошкольного образования, в условиях внедрения ФГОС ДО, приобретает особую актуальность. Развитие эмоционально-волевой сферы является не только предпосылкой успешного... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ребёнок третьего года жизни — это существо, постоянно рвущееся к самостоятельности, но практически во всём зависящий от взрослого. Именно в раннем возрасте важно воспитать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить навыки... |
Проект « Информационно - коммуникативные технологии ( икт) в воспитательном - образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» Паспорт проекта: Проект рассчитан на детей 3 лет. Вид проекта: Информационный. По количеству участников – групповой : дети,... |
Первое занятие ( вводное. «Знакомство. Представление программы» Цель: создание условий для лучшего и быстрого знакомства, выработка групповых ритуалов, освоение игрового стиля общения, запуск процесса самораскрытия, определение особенностей каждого участника, над... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная, восприятие художественной литературы. Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое... |
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программного материала Направление: Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста Образовательная область «Социализация» Область Цели Социализация Освоение первоначальных... |
![]() |
Основные задачи: • Формирование самосознания и самооценки; • Развитие эмоциональной сферы и расширение чувственного опыта; • Активизация индивидуальных и творческих способностей; • Совершенствование игровых, двигательных и коммуникативных навыков; • Воспитание... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех — 2024!»
22 июля 2024 в 15:23
Формы и методы гражданского и духовно-патриотического...
22 июля 2024 в 15:21
Сценарий досуга в форме экологической тропинки для детей...
22 июля 2024 в 15:19
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Задания от Зимы»
22 июля 2024 в 15:16
Сценарий развлечения «Спаси своего друга с эколятами»
22 июля 2024 в 15:05