г р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Русалева Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: • Закреплять знания детей о временах года • Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой • Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе • Закрепить умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему Предварительная... |
Интеграция областей: Художественное творчество, Познание, Музыка, Коммуникация, Социализация. Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки... |
Развитие общения и взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками посредством ознакомления с социокультуными ценностями народов Поволжья. Воспитатель МБДОУ детский сад №166 г. о. Самара Вероника Константиновна Гришина. Россия всегда... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В настоящее время при организации педагогического процесса в ДОУ, особое внимание уделяется созданию благоприятной предметно-развивающей среды, так как в связи с введением Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ... |
«Игры со снеговиком» Интегрированное занятие ( развитие речи + музыка в старшей группе) г. Вологда МДОУ № 49 Старшая группа № 2 Воспитатель: Савина Т. Н. Музыкальный руководитель: Кривко Л. И. Программное содержание: - Побуждать детей... |
Конспект интегрированной образовательной ситуации по математике в подготовительной группе «Делаем печенье» Программные задачи: • продолжать учить измерять объём сыпучих продуктов, • продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов, •... |
Когда передо мной встала задача оформить зимний участок, захотелось сделать его не только красивым, но и полезным. Поэтому пришла идея организовать на площадке кусочек... |
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о птицах, о правилах поведения в природе; развивать познавательный интерес, память, мышление, умение работать в коллективе; воспитывать бережное отношение к птицам, желание им помогать зимой Предварительная работа:... |
Утренник 8 марта во 2 мл. группе. Воспитатель: СоломатинаН. Н. Дети одеты в русские народные костюмы. Взрослые- Матрешка и Весна. Под веселую русскую народную музыку дети вместе с Матрешкой и Весной заходят в зал. Матрешка: Землю солнышко пригрело Все вокруг... |
Задачи: Способствовать расширению у детей представлений о домашних животных, знакомству с овощами на огороде, углублять представления детей о сезонных явлениях в... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая работа
8 февраля 2025 в 16:36
Консультация для родителей «Бранные слова или как...
8 февраля 2025 в 16:30
Конспект познавательно — исследовательской деятельности по...
8 февраля 2025 в 16:26
Квест по экологии для детей старшего возраста 6–7 лет...
8 февраля 2025 в 16:25
Консультация для родителей «Меня дразнят, или Что делать,...
8 февраля 2025 в 16:18