Ольга Ефимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Цель: Познакомить со звуками ( Н, ( Нь, буквой Н. Задачи: Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. Учить различать звуки Н и Н, составлять предложения из трех слов. Проводить звуковой анализ слова. Разгадывать... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты и письма Тема: Звук [н], [н']. Буквы Н, н. Цель: познакомить детей с согласными буквами Н, н; с тем , что одна буква... |
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Знакомство со звуком [Н] Цель: всестороннее развитие личности ребёнка, его... |
Цель:закрепление произношения звука [Н], определение места звука в словах; знакомство с буквой «Н», упражнять в чтении, развивать память, речь, мышление. Ход занятия: О. м. : свои места занимают дети, назвавшие первый звук своего имени. На доске выставлены... |
Использование логопедических игр в развитии слоговой структуры детей логопатов». Цель: Способствовать усвоению формирования навыков звуко-слогового анализа посредством... |
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была... |
Структура подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной школе группе, развитие фонетической стороны речи по теме: «Звуки Н-Нь. Буква Н». Цель занятия: Знакомства со звуком и буквой Н. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.... |
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •... |
1. Звук «Н» согласный твердый звук. Обозначается квадратом синего цвета. -Д/и. «Поймай звук «Н» хлопком». Н – НОГНРОНРОНШННГНГРННОН -Д/и. «Какой звук слышим? »( в начале слова. Нос, носорог, нора, нутрия, нрав, нужда, носки, нога, наст, напев, напротив, налог, (... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12