Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями

Татьяна Есина
Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями

Составила: Есина Т. Н пед. доп. образования

Весенний праздник.

Сценарий музыкального развлечения для детей с ограниченными возможностями.

Разновозрастная группа (3-6лет)

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.

Публикация «Сценарий развлечения „Весенний праздник“, для детей с ограниченными возможностями» размещена в разделах

Задачи: Развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.

Ход развлечения:

Дети входят в зал ручейком под музыку «Весна» муз. и сл. З. Роот

Ведущий:

Проходите, малыши

Веселиться от души.

Мы сидели у окна,

Постучалась к нам весна,

Зайчик солнечный блеснул,

Солнце в лужицы плеснул.

1 ребё нок:

Где ты, солнышко, проснись?

Где ты скворушка, вернись,

Сыпать снег зима устала,

Кап, кап, кап, весна настала!

Ведущий:

В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт

На весеннюю полянку наша группа идёт.

Все мы дружно зашагаем.

Где живёт Весна узнаем.

(под музыку веселую музыку идут по залу змейкой, выполняя танцевальные движения с хлопками, останавливаются, присаживаются на стульчики.)

Ведущий:

Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку.

Игра "Гомон птиц", звучит мелодия "Звуки природы".

Дети по-очереди изображают пение разных птиц.

Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!

Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна?

Из домика появляется Весна. Дети приветствуют её и заводят хоровод.

Песня «Здравствуй, красавица Весна!» муз. и сл. З. Роот

Хороводным шагом дети идут по кругу, исполняя песни и выполняя движения в соответствии с содержанием песни.

После песни присаживаются на стульчики.

Весна:

Здравствуйте, ребята!

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

А вместе со мной

Пришло к вам в гости

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Что это?

Дети. Солнышко!

Ведущая:

Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя песни, игры и стихотворения

2 ребё нок:

К нам опять весна пришла,

Свет и радость принесла.

Солнышко пригрело,

Сразу потеплело.

3 ребё нок:

Зазвенели ручейки,

Полетели мотыльки,

Почки распустились,

Листья появились.

4 ребё нок:

Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

бабочки и паучки.

Весна:

А теперь ребятки отгадайте-ка мои весенние загадки :

1. Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (скворечник)

2. Необычные цветы я нашла среди травы,

Не дотронуться рукой

Улетит цветочек мой.

Яркие как лампочки

Порхают в небе (бабочки)

Песня «Бабочки» сл. и муз. Татьяны Марчук

Дети исполняют движения с платочками, изображая бабочек.

Весна:

3. Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

4. Нету ножек, нету ручек,

Нету шерсти и колючек

Он в земле живёт чудак…

Как зовут его?. (червяк)

«Песенка про червяка» муз. и сл. Е. Красильникова

Дети, сидя на ковре, держа в руках "червячка", исполняют песню.

5. Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Весна:

Ребята! А это что за шум?

(обращает внимание на ширму)

На ширме под музыку появляется Котик. Мяукает.

Котик:

Здравствуйте, друзья!

Здравствуй, Весна! Ты уже пришла?

А я думаю, почему мне эти …как их называют? …мешают спать!

Ведущий: Котик, кто тебе мешает спать?

Котик:

Вот загадку отгадайте…

Она жужжит, жужжит, жужжит,

И летает и кружит

Возле носа, возле уха!

Догадайся, кто?. (муха)

Песня «Мухи-горюхи» сл. и муз. А. Логачевской

Дети исполняют песню с трубками - шуршалками, изображая жужжание мух.

Котик:

Ой, какая веселая песенка! Я тоже люблю петь играть и музицировать на ложках деревянных. А вы умеете?

Дети: да

Песенка «Ложечки» на мотив р. н. м. «Я на горку шла», сл. Е. Красильникова

Дети играют на ложках и подпевают.

Игра «Мышки и кот»

Дети играют в подвижную игру вместе с котом.

После игры Котик прощается с детьми и прячется за ширмой.

Котик: Прощайте, друзья! До новых встреч!

Весна:

Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо повеселились!

На ветвях раскрою почки

Я в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще!

Дождик, дождик, поливай!

Будет лучше урожай!

Ведущий:

Дождик, дождик, дождик, лей!

Нам с тобою веселей!

Не боимся сырости.

Только лучше вырастим!

Игра «Солнышко и Дождик»

игра с зонтиком

Ведущая:

Мы Весну, встречали,

С нею весело играли.

А теперь прощаться нужно

До свиданья скажем дружно!

Дети: До свидания!

Весна:

До свидания, ребята!

С вами быть была я рада!

Ну а мне пора спешить,

Лес, пригорки нарядить.

На прощание, друзья,

Угостить хочу всех я!

Раздача подарков.

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями
Опубликовано: 3 марта 2020 в 19:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД