Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями

Татьяна Есина
Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Есина Т. Н пед. доп. образования

Весенний праздник.

Сценарий музыкального развлечения для детей с ограниченными возможностями.

Разновозрастная группа (3-6лет)

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.

Публикация «Сценарий развлечения „Весенний праздник“, для детей с ограниченными возможностями» размещена в разделах

Задачи: Развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.

Ход развлечения:

Дети входят в зал ручейком под музыку «Весна» муз. и сл. З. Роот

Ведущий:

Проходите, малыши

Веселиться от души.

Мы сидели у окна,

Постучалась к нам весна,

Зайчик солнечный блеснул,

Солнце в лужицы плеснул.

1 ребё нок:

Где ты, солнышко, проснись?

Где ты скворушка, вернись,

Сыпать снег зима устала,

Кап, кап, кап, весна настала!

Ведущий:

В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт

На весеннюю полянку наша группа идёт.

Все мы дружно зашагаем.

Где живёт Весна узнаем.

(под музыку веселую музыку идут по залу змейкой, выполняя танцевальные движения с хлопками, останавливаются, присаживаются на стульчики.)

Ведущий:

Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку.

Игра "Гомон птиц", звучит мелодия "Звуки природы".

Дети по-очереди изображают пение разных птиц.

Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!

Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна?

Из домика появляется Весна. Дети приветствуют её и заводят хоровод.

Песня «Здравствуй, красавица Весна!» муз. и сл. З. Роот

Хороводным шагом дети идут по кругу, исполняя песни и выполняя движения в соответствии с содержанием песни.

После песни присаживаются на стульчики.

Весна:

Здравствуйте, ребята!

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

А вместе со мной

Пришло к вам в гости

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Что это?

Дети. Солнышко!

Ведущая:

Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя песни, игры и стихотворения

2 ребё нок:

К нам опять весна пришла,

Свет и радость принесла.

Солнышко пригрело,

Сразу потеплело.

3 ребё нок:

Зазвенели ручейки,

Полетели мотыльки,

Почки распустились,

Листья появились.

4 ребё нок:

Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

бабочки и паучки.

Весна:

А теперь ребятки отгадайте-ка мои весенние загадки :

1. Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (скворечник)

2. Необычные цветы я нашла среди травы,

Не дотронуться рукой

Улетит цветочек мой.

Яркие как лампочки

Порхают в небе (бабочки)

Песня «Бабочки» сл. и муз. Татьяны Марчук

Дети исполняют движения с платочками, изображая бабочек.

Весна:

3. Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

4. Нету ножек, нету ручек,

Нету шерсти и колючек

Он в земле живёт чудак…

Как зовут его?. (червяк)

«Песенка про червяка» муз. и сл. Е. Красильникова

Дети, сидя на ковре, держа в руках "червячка", исполняют песню.

5. Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Весна:

Ребята! А это что за шум?

(обращает внимание на ширму)

На ширме под музыку появляется Котик. Мяукает.

Котик:

Здравствуйте, друзья!

Здравствуй, Весна! Ты уже пришла?

А я думаю, почему мне эти …как их называют? …мешают спать!

Ведущий: Котик, кто тебе мешает спать?

Котик:

Вот загадку отгадайте…

Она жужжит, жужжит, жужжит,

И летает и кружит

Возле носа, возле уха!

Догадайся, кто?. (муха)

Песня «Мухи-горюхи» сл. и муз. А. Логачевской

Дети исполняют песню с трубками - шуршалками, изображая жужжание мух.

Котик:

Ой, какая веселая песенка! Я тоже люблю петь играть и музицировать на ложках деревянных. А вы умеете?

Дети: да

Песенка «Ложечки» на мотив р. н. м. «Я на горку шла», сл. Е. Красильникова

Дети играют на ложках и подпевают.

Игра «Мышки и кот»

Дети играют в подвижную игру вместе с котом.

После игры Котик прощается с детьми и прячется за ширмой.

Котик: Прощайте, друзья! До новых встреч!

Весна:

Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо повеселились!

На ветвях раскрою почки

Я в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще!

Дождик, дождик, поливай!

Будет лучше урожай!

Ведущий:

Дождик, дождик, дождик, лей!

Нам с тобою веселей!

Не боимся сырости.

Только лучше вырастим!

Игра «Солнышко и Дождик»

игра с зонтиком

Ведущая:

Мы Весну, встречали,

С нею весело играли.

А теперь прощаться нужно

До свиданья скажем дружно!

Дети: До свидания!

Весна:

До свидания, ребята!

С вами быть была я рада!

Ну а мне пора спешить,

Лес, пригорки нарядить.

На прощание, друзья,

Угостить хочу всех я!

Раздача подарков.

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями
Опубликовано: 3 марта 2020 в 19:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Есина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД