Татьяна Есина
Сценарий развлечения «Весенний праздник». для детей с ограниченными возможностями
Составила: Есина Т. Н пед. доп. образования
Весенний праздник.
Сценарий музыкального развлечения для детей с ограниченными возможностями.
Разновозрастная группа (3-6лет)
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.
Публикация «Сценарий развлечения „Весенний праздник“, для детей с ограниченными возможностями» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Задачи: Развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.
Ход развлечения:
Дети входят в зал ручейком под музыку «Весна» муз. и сл. З. Роот
Ведущий:
Проходите, малыши
Веселиться от души.
Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.
1 ребё нок:
Где ты, солнышко, проснись?
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!
Ведущий:
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
На весеннюю полянку наша группа идёт.
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна узнаем.
(под музыку веселую музыку идут по залу змейкой, выполняя танцевальные движения с хлопками, останавливаются, присаживаются на стульчики.)
Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку.
Игра "Гомон птиц", звучит мелодия "Звуки природы".
Дети по-очереди изображают пение разных птиц.
Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!
Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна?
Из домика появляется Весна. Дети приветствуют её и заводят хоровод.
Песня «Здравствуй, красавица Весна!» муз. и сл. З. Роот
Хороводным шагом дети идут по кругу, исполняя песни и выполняя движения в соответствии с содержанием песни.
После песни присаживаются на стульчики.
Весна:
Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
А вместе со мной
Пришло к вам в гости
Круглое и ясное
С лучиками красными.
Что это?
Дети. Солнышко!
Ведущая:
Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя песни, игры и стихотворения
2 ребё нок:
К нам опять весна пришла,
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
3 ребё нок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились,
Листья появились.
4 ребё нок:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
бабочки и паучки.
Весна:
А теперь ребятки отгадайте-ка мои весенние загадки :
1. Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник,
Строем мы ему. (скворечник)
2. Необычные цветы я нашла среди травы,
Не дотронуться рукой
Улетит цветочек мой.
Яркие как лампочки
Порхают в небе (бабочки)
Песня «Бабочки» сл. и муз. Татьяны Марчук
Дети исполняют движения с платочками, изображая бабочек.
Весна:
3. Посмотрите-ка, ребята,
В небесах повисла вата —
К нам плывут издалека
В синем небе. (облака)
4. Нету ножек, нету ручек,
Нету шерсти и колючек
Он в земле живёт чудак…
Как зовут его?. (червяк)
«Песенка про червяка» муз. и сл. Е. Красильникова
Дети, сидя на ковре, держа в руках "червячка", исполняют песню.
5. Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла. (весна)
Весна:
Ребята! А это что за шум?
(обращает внимание на ширму)
На ширме под музыку появляется Котик. Мяукает.
Котик:
Здравствуйте, друзья!
Здравствуй, Весна! Ты уже пришла?
А я думаю, почему мне эти …как их называют? …мешают спать!
Ведущий: Котик, кто тебе мешает спать?
Котик:
Вот загадку отгадайте…
Она жужжит, жужжит, жужжит,
И летает и кружит
Возле носа, возле уха!
Догадайся, кто?. (муха)
Песня «Мухи-горюхи» сл. и муз. А. Логачевской
Дети исполняют песню с трубками - шуршалками, изображая жужжание мух.
Котик:
Ой, какая веселая песенка! Я тоже люблю петь играть и музицировать на ложках деревянных. А вы умеете?
Дети: да
Песенка «Ложечки» на мотив р. н. м. «Я на горку шла», сл. Е. Красильникова
Дети играют на ложках и подпевают.
Игра «Мышки и кот»
Дети играют в подвижную игру вместе с котом.
После игры Котик прощается с детьми и прячется за ширмой.
Котик: Прощайте, друзья! До новых встреч!
Весна:
Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо повеселились!
На ветвях раскрою почки
Я в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Дождик, дождик, пуще!
Будет травка гуще!
Дождик, дождик, поливай!
Будет лучше урожай!
Ведущий:
Дождик, дождик, дождик, лей!
Нам с тобою веселей!
Не боимся сырости.
Только лучше вырастим!
Игра «Солнышко и Дождик»
игра с зонтиком
Ведущая:
Мы Весну, встречали,
С нею весело играли.
А теперь прощаться нужно
До свиданья скажем дружно!
Дети: До свидания!
Весна:
До свидания, ребята!
С вами быть была я рада!
Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
На прощание, друзья,
Угостить хочу всех я!
Раздача подарков.