Юлия Шабунова
Весеннее развлечение в средней группе «Ох уж, этот Незнайка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость.
Задачи: закрепить знания о времени года, о частях суток; развивать двигательную активность в играх и упражнениях; учить различать музыкальные жанры; учить отгадывать загадки, слушая их до конца.
Действующие лица: музыкальный руководитель, воспитатель в роли ведущей, Незнайка (2-й воспитатель)
Оборудование: ноутбук, колонки; мыльные пузыри, шарики, мяч; письмо. Презентация по ходу сценария.
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал под музыку и садятся на стулья.
Публикация «Весеннее развлечение в средней группе „Ох уж, этот Незнайка!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Посмотрите, какой чудесный весенний день!
Давайте-ка, станцуем все вместе.
Дети танцуют танец маленьких утят.
После звучит музыка и заходит Незнайка в зимней одежде
Воспитатель:
Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки,
В городе Цветочном —
Главный хвастунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай-ка!
Дети: Незнайка!
Воспитатель: здравствуй, Незнайка! Мы рады, что ты пришел к нам в гости. Но почему же ты одет не по погоде?
Незнайка: Ох, что-то и правда, мне жарковато. Это всё Знайки вина! Сказал, что сейчас весна - все расцветает. Вот я и оделся тепло.
Воспитатель: ребята, а разве весной холодно?
Дети: нет.
Незнайка: опять я все напутал! (Незнайка снимает теплую одежду)
Воспитатель: ребята, давайте вспомним времена года и поможем Незнайке разобраться в них.
Дети отгадывают загадки, Незнайка отвечает неправильно.
1. Солнце припекает,
Цветы расцветают,
Бабочки порхают,
Ягоды поспевают,
Когда это бывает?
(Летом)
2. С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома,
— Значит, к нам пришла
(Зима)
3. Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.»
(Осень)
4. Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла.
(Весна)
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Незнайка, запомнил теперь какое и когда время года?
Незнайка: да, спасибо.
Воспитатель: ребята, Незнайка, посмотрите, пожалуйста, на экран. Сейчас я буду показывать вам картинки одежды, а вы скажите, в какое время года нужно это надевать. Хорошо?
Дети и Незнайка: да!
(Идет презентация с разными вещами и дети называют времена года)
Воспитатель: молодцы!
Незнайка: теперь я точно не перепутаю, что надеть! Вот всегда Знайка меня пугает! Вот просыпаюсь вчера вечером. А он и говорит: "Вставай, уже утро наступило!" Какое утро? Я что не знаю, что по утрам все ложатся спать, а вечером делают зарядку?
Дети: нет
Воспитатель: опять ты все напутал, Незнайка! Утром все просыпаются и делают зарядку. А вечером ложатся спать.
Ребята, давайте поиграем и поможем Незнайке запомнить части суток.
(Игра с мячом "Когда это бывает". Воспитатель называет вид деятельности в разный отрезок времени, а дети называют часть суток)
Незнайка: спасибо вам, ребята! Теперь я знаю, чем отличаются друг от друга утро, день, вечер и ночь!
Воспитатель: давайте поиграем в игру "утро-день-ночь"
Под марш дети шагают (утро, под колыбельную садятся "спят" (ночь, под барабанную дробь дети "играют" пальцами (день).
Воспитатель: молодцы,ребята! Хотите поиграть еще?
Дети: да
Воспитатель: тогда, Незнайка, становись в центр круга и держи мыльные пузыри. Ты будешь выдувать как можно больше пузырей, а наши ребята будут дуть на них снизу вверх и стараться продержать их в воздухе. Начинаем!
(Дети играют под музыку)
Воспитатель: как хорошо у вас получается! Давайте, немного потанцуем.
(Звучит музыка и дети танцуют вместе с Незнайкой. Во время танцев Незнайка уходит за ширму, берет "сюрприз от Незнайки" и выходит к детям)
Незнайка: ребята, мне было с вами очень весело! Благодаря вам я запомнил,что и когда нужно надевать. Когда надо ложиться спать,а когда просыпаться! Спасибо. Я хочу угостить вас конфетами из Цветочного города.
(Незнайка раздает каждому ребенку конфету)
Дети: спасибо, Незнайка!
Незнайка: пора мне возвращаться домой, до новых встреч, ребята!
Все: до свидания!