Ипполитова Юлия
Веселый час «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима» и «Зимние виды спорта», беседа о здоровом образе жизни, правильном питании и витаминах.
Инвентарь: Обручи 5 шт, санки 2шт, разноцветные мячики.
Публикация «Веселый час „Зимние забавы“» размещена в разделах
Ход праздника:
Ведущая: Начинается зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы приготовлены для всех.
Хороша красой своею наша Зимушка-Зима
Чествовать её сегодня собралась вся детвора.
- Ребята, что зима приносит людям? («снег», «зимние забавы» и т. д.).
-Ой, посмотрите кто к нам идет (сюрпризный момент)
Снеговик: Здравствуйте. Дети!
В сугробах огромных
На вьюгах примчался я к вам быстроходных
Спешил я на праздник
Успеть в детский сад
Порадовать дружных
Весёлых ребят!
Ведущая: Спасибо, Снеговичок, спасибо, что на праздник к нам пришел. Ребята так рады встрече с тобой! Давай-ка мы с тобой поиграем.
Упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам. /с высоким подниманием коленей/
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/
Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/
И по участку мы пойдём. / ходьба друг за другом/
Снеговик: Ребята, а вы знаете, что зима приносит людям? («снег», «морозы», «зимние забавы» и т. д.). А вы хотели бы еще поиграть со мной?
1. Игра «Берегись, догоню и заморожу».2-3 раза.
Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель с ними. «Убегайте, берегитесь, обниму и заморожу», - говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».
Ведущая: Снеговик, а что ты принес нам с собой?
Снеговик: У меня есть для вас обручи и предлагаю вам по очереди попрыгать.
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
-Молодцы, детишки! Вы ловкие девочки и быстрые мальчики! Хочу проверить, как вы умеете слушать! Буду говорить, а вы повторяйте и делайте вместе со мной!
3. Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М. Ю.)
Тра-та-та, тра-та-та!
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та!
Лепим мы снеговика! (Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).
Ком на ком поставим (Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)
Глазки подведём, (Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)
Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём. (Кладут ладони на голову)
Вот какой снеговичок,
Снежный белый толстячок! (Ставят руки на пояс и качают головой)
-Молодцы, все правильно делали!
Снеговик: А еще я привез с собой санки и хочу вас покатать.
4. Катание на санках. Снеговик и ведущая катают детей на санках по очереди.
Ведущая: Видишь, Снеговичок, какие у нас ловкие и веселые ребята?
Снеговик: Теперь давайте поиграем в новую игру!
5. Игра «Попади снежком в цель»
(Дети по очереди бросают «снежки» в обозначенные веревками 2 круга. Побеждает та команда, на счету которой больше всего попаданий в цель).
Снеговик: Я принёс вам необычные снежки, а волшебные разноцветные! Ой, они рассыпались… Ох, беда-беда! Я так устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть!
Ведущая: Ребята давайте поможем Снеговику их собрать.
6. Игра «Собери снежки». Игра продолжается по желанию детей 2- 3 раза.
Снеговик: Да, молодцы, детки мне очень понравилось в сами играть. Но мне пора спешить к другим детишкам. А вам желаю не болеть и быть здоровыми, по утрам всегда делать зарядку, заниматься спортом, а еще правильно питаться и принимать витамины. Я принес вам в подарок витаминки.
Праздник окончен.