Леонилла Елисеева
«Веселые огни светофора». Конспект занятия по ПДД с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со светофором.
Задачи:
1 - закрепить название цветов "красный", "желтый", "зеленый";
2 - заложить азы правил дорожного движения;
3 - продолжать учить пользоваться клеем-карандашом;
4 - учить последовательно приклеивать заготовки по образцу.
Материалы: макеты светофора и пешеходного перехода, из картона черный и цветной прямоугольник, разноцветны кружки из бумаги (красный, желтый, зеленый, клей-карандаш.
Предварительная работа: проведена беседа о ПДД действующим работником патрульно постовой службы.
Ход занятия.
В - воспитатель, Д - дети.
В: - Дети, давайте поздороваемся! Сегодня к нам в гости пришел инспектор дорожного движения! Давайте расскажем ему, что мы знаем о правилах перехода через дорогу. Где правильно переходить дорогу?
Д: - По пешеходному переходу!
У него всегда три глаза, Он не смотрит всеми сразу: Два любых глазка прищурит, А один не спит, дежурит. Он глазами говорит: «Можно ехать!», «Путь закрыт!», Иль «Внимание! Постой!». Кто же этот постовой?
Д: это светофор (дружно)
В: - А теперь послушайте мой рассказ-сказу про веселые огоньки.
Воспитатель кратко и емко сказку, о том как огоньки поссорились, а затем помирились и подружились, и с тех пор объединились в светофор.
Сотрудник похвалил детей за то, что они внимательно слушали, и сказал что пойдет в гости к светофору (ушел).
Ход аппликации.
1. Каждый ребенок берет заготовки кружочков и располагает их вертикально.
2. Воспитатель проверяет разложенный ряд, в случае неверного расположения - помогает - напоминает очередность цветов (сверху, в середине, снизу).
3. Только после сверки дети берут клей-карандаш и наносят клей на цветные кружки, затем прислоняют их к заготовке черного или цветного прямоугольника.
В конце работу дети садятся полукругом на стульчике со своей работой. Воспитатель и другие дети смотрят что у кого получилось. Проговаривают кто приходил и что сделали за занятии.