Сизоненко Елена
Сценарий «Веселое развлечение»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал, где звучит веселая музыка. Зал украшен рисунками ладошек со смешными мордашками.
Воспитатель.
Ой, ребятки посмотрите:
Сколько здесь перчаток разных - ярких и хороших,
Посмотрите на окошке - улыбаются ладошки.
Красивые, удаленькие. Большие или маленькие?
Дети рассматривают представленные ладошки.
Дети. Большие!
Воспитатель. Вот, какие большие ладошки, а у вас маленькие. Правда?
Но зато они могут многое показать и ответить на вопросы. Проверим?
Проводится игра «Что умеют ручки»
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
Публикация «Сценарий „Веселое развлечение“» размещена в разделах
А если оленя хотим показать?
А если как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как покажите, на скрипке играют?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Воспитатель. Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают). Ну, а теперь, Вы ладошки открывайте и сюрпризы получайте, что в ладошку положу, никому я не скажу.
Дети получают маленькие картинки с изображением животных. Проводится игра «Парные картинки»
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем: выберем и сядем за тот стол, на который укажет вам ваша картинка (дети рассаживаются за столы).
Проводится игра «Кто там?»
Воспитатель. Ребята, послушайте кто то за ширмой кричит (звучат голоса животных, по мере угадывания из-за ширмы появляются животные: корова, лошадь, гусь, утка, барашек, коза, петух, курица.)
Воспитатель. Выберите себе по одному животному. И давайте с ними поиграем.
Проводится подвижная игра «День – ночь».
Вот, смотрите, какие у нас есть домики (на ковре разложены обручи).
По команде «Ночь» - вы должны спрятаться в домике вместе с животными.
А по команде «День» - вы должны выйти и погулять с игрушкой.
В конце игры дети садятся на свои стульчики. В это время, за дверью, звенит колокольчик.
Воспитатель. Ой, что это за звук? Пойду, посмотрю, что это там звенит?
(возвращается с шарами) Посмотрите-ка, ребята, чудо чудное случилось! Сколько шариков воздушных, в нашей группе появилось. Шарики все разные, шарики прекрасные. А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов? (дети отвечают). Молодцы, ребята, правильно отвечали. Эти славные шары, кто принес для детворы?
Звенит колокольчик, и появляется гном.
Воспитатель. Кто ты?
Гном. Это я, веселый гном! К вам летел, мои друзья, на воздушном шаре я.
Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки!
Принес вам яркие, воздушные!
Шары красивые и нужные.
Да только что же получается:
Шары без ниточек качаются.
Воспитатель. Гномик, а у нас есть красивые ленточки.
Мы тебе поможем и подберем ленточку под цвет шарика.
Проводится игра «Подбери по цвету»
Воспитатель. Вот, какие красивые ленточки мы подобрали к твоим воздушным шарикам. А давайте немножко поиграем с шариками.
Под веселую музыку проводится игра «Выполняй, что говорю».
Положите шарик на пол.
Поднимите его над головой.
Положите шарик на голову.
А теперь обнимите его.
А теперь мы их подбросим и поймаем.
И еще так поиграем.
Гном. С вами я натанцевался, поиграл и насмеялся,
Мне домой уже пора, до свиданье, детвора!
Всем ребятам на прощанье Чудо – шарик я вручаю.
Воспитатель. Ой, спасибо, милый гном! Что же в шарике твоем?
(прокалывает шарик, из него высыпаются сюрпризные конфетки)
Воспитатель. Шарик- то волшебный, детки, подарил он вам конфетки.
Звучит веселая музыка. Детям раздают конфеты.