Елена Краснокуцкая
Весёлая троица или новые похождения друзей.
▼ Скачать + Заказать документы
При изучении домашних животных можно задействовать этих забавных зверушек. Они пришли на занятие (тогда отталкиваться от этого) и рассказывают о своих соседях или один из них,а дети помогают найти других,выполняя задания (подобрать с учётом возрастных особенностей) 1. Пальчиковая гимнастика “Поросята”.
Этот толстый поросенок (показываем мизинцы) целый день хвостом вилял,
Этот толстый поросенок (показываем безымянные пальцы) спинку об забор чесал
Темочки:
Ля-ля-ля, лю-лю-лю, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.
Этот толстый поросенок (показываем средние пальцы) носом землю ковырял,
Этот толстый поросенок (показываем указательные пальцы) что-то сам нарисовал.
Ля-ля-ля, лю-лю-лю, (сжимаем и разжимаем кулачки) поросяток я люблю.
Этот толстый поросенок (показываем большие пальцы) лежебока и нахал,
Захотел спать в серединке (руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь) и все братьев растолкал. 2. Пальчиковая гимнастика «Овечки»
На лугу стоят овечки, (указательными пальчиками сделать рожки, покачать головой)
Шерсть закручена в колечки (поочерёдно соединять с большим пальцем каждый пальчик обеих рук)
А играет для овечек на свирели человечек (имитировать игру на дудочке) .