Ольга Евстафьева
Вечерний рефлексивный круг в старшей группе «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: способствовать развитию у детей уверенности в себе; умения выражать свои чувства и мнения; понимания и уважения других точек зрения; умения выслушивать других; формировать умение слушать и понимать друг друга; закреплять представление о добрых делах; воспитывать желание «совершать добрые дела»; привлечь родителей к участию в развитии детей.
Материал: фонарик, мячик, волшебная палочка (палочка феи).
Ход:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за ручку возьмемся
Публикация «Вечерний рефлексивный круг в старшей группе „Добрые дела“» размещена в разделах
И друг другу улыбнемся. (Дети встают в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу).
Здорово, садимся на коврик. Садитесь свободнее, поудобнее. У нас сегодня гость – лягушонок-фонарик. Поставим его в центр, он хочет послушать, о чем мы будем говорить.
Давайте, вспомним правила нашего круга : говорит тот, у кого в руках предмет, остальные слушают, друг друга не перебивают, повторяться нельзя.
Ребята, какое у вас настроение, на что оно похоже? Юля, какое у тебя настроение? (Далее по кругу с передачей предмета). У меня тоже радостное, хорошее настроение. Оно похоже на солнце, своими лучами раздает всем свое тепло.
Здорово. Ребята, а что вам больше всего сегодня понравилось? (Дети рассказывают, держа предмет в руках. Воспитатель по ходу обсуждения задает уточняющие вопросы, развивает тему).
А я заметила, что у нас в группе сегодня произошло много добрых дел. Ваня, помог Кате найти книгу. Алеша помог Саше раскрасить бегемота, а Рома помог Кристине нести лопатку. Вы молодцы. А что такое доброе дело? (Дети отвечают). Верно.
У меня есть волшебная палочка. Ребята, а какое доброе дело вы бы сделали, если бы вы были волшебниками. (Дети, передавая друг другу палочку, рассказывают). Я бы тоже убрала в мире все зло и помогла бы всем одиноким детям на Земле.
Ребята, интересно, а что бы сделали ваши папы и мамы? Спросите их об этом, а завтра нам расскажите.
А сейчас с добрым настроением можете заняться свободной деятельностью