Елена Долбусина
Вечер развлечения «Цветочное царство» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей с разнообразием цветов, прививать бережное отношение к растениям.
Задачи: передавать в танце, песне характер и настроение музыки, развивать дружелюбие, создать радостное настроение.
Перед проведением вечера развлечения все дни недели проходят под определенной темой.
Понедельник: День разнотравья и цветочных игр.
Дети рассматривают цветы, какого они цвета, их названия, играют в игру «Живое лото».
Вторник: День поиска ароматов.
Публикация «Вечер развлечения „Цветочное царство“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Нюхают цветы, растения, сравнивают ароматы. Нюхают ветерок – запах весны (лета). В группе – есть ли запах у бумаги, книги, карандаша, чистых ладошек.
Среда: День цветочных букетов.
Дети приносят букетики, которые сделали с родителями (из трав, цветов)
Четверг: Вечер развлечения.
Дети приходят в ярких нарядах: красных, желтых, пестрых. Головные уборы с цветочной тематикой.
Зал украшен цветочными букетами.
Дети входят в зал. Останавливаются.
Муз. руководитель. Ой, ребята, подождите!
Обернитесь, посмотрите!
Сколько здесь цветов, смотри,
Слева, справа, впереди.
А по той тропинке вроде
Кто-то к нам сюда подходит.
Ах, красавица какая!
Словно луг цветной сияет.
Это к нам идет повелительница царства цветов Флора.
(выходит Флора)
Флора. Богатство мое – это наши цветы,
Не правда ль, они неземной красоты?
Сейчас я вам царство свое покажу
И много чудес про него расскажу.
Я предлагаю вам открыть наш праздник вальсом цветов. Давайте рассчитаемся.
Дети рассчитываются на четыре группы : лютик, фиалка, ромашка, василек. Подходят к своим корзинкам. Танцуют под вальс поочереди группами.
Флора. Ребята, а теперь мои цветы порадуют вас стихами.
Мак.
Нам рассказывала пчелка,
А пчелке – мотыльки:
Нежнее, чем из шелка
У мака лепестки.
Колокольчик.
В час, когда его красой
Любуются букашечки,
Он угощает их росой
Из темно-синей чашечки.
Лютик.
Распустился лютик солнечного цвета.
Он похож на лучик, он похож на лето.
Василек.
Слетели с неба лоскутки
Волшебной синевы.
И разбежались васильки
По коврику травы.
Кашка.
Кузнечики и бабочки,
Жучки и таракашки
Спешат наполнить баночки
Медовым соком кашки.
Ромашка.
С ней дружат жучки и букашки,
И пчелка, и птичка, и речка.
Неяркий наряд у ромашки –
Зато золотое сердечко.
Фиалка.
На тенистой полянке лесной
Повстречалась фиалка с тобой.
Ты фиалку не станешь срывать,
Лучше будешь ее рисовать.
Флора. Вы сегодня нарядились в разноцветные платья и стали похожи на цветы. Вы мне расскажите, почему любите эти яркие цвета?
Песня «Разноцветные желания» («Музыкальная палитра»)
Флора. Для того, чтобы вырастить в саду красивые цветы, надо немало потрудиться. Только лесные и полевые цветы растут сами по себе, а садовые цветы бывают очень капризны. Давайте послушаем садовника, он нам все расскажет.
(Выходят дети в шапочках лилии, розы, гладиолуса, флокса, пиона, нарцисса и садятся в круг – «клумбу»)
Садовник двигается по кругу к каждому цветку.
1. Лилии красавицы сами себе нравятся.
2. Роза душистая – такая ершистая.
3. Гладиолус – красивый, но уж очень спесивый.
4. Флоксы разноцветные – тоже привередные.
5. Пион пушистый – покладистый, душистый.
6. А красавчик нарцисс – что не так, сразу сник.
(к детям) Любят очень все цветы, а работать любишь ты?
Флора. Ребята, давайте поухаживаем за цветами.
Дети берут грабли, леечки, «поливают», «рыхлят». Цветы поднимаются.
Ребенок. Мы с утра в саду гуляли,
Мы цветочки поливали,
С сорняками воевали,
Аккуратно все прибрали.
Ты скажи, садовник наш,
Что в награду ты нам дашь?
Садовник. Дам в награду винограду.
Самых крупных, самых сладких
Спелых яблок – два десятка,
И клубники килограмм –
Вот что дам в награду вам.
Флора. Садитесь, дети, на места
Угощенье вам несу я.
Флора и садовник выносят блюдо с кусочками фруктов со шпажками.
Дети угощаются.
Флора. Мои цветы дружат с пчелками, бабочками и птичками, которые любят залетать в зеленый сад.
Хоровод «Ой сад, виноград» (Музыкальный руководитель. 4-14)
Флора. Ребята, а вы хорошо знаете цветы? Сейчас я вам загадаю загадки и проверю ваши знания.
1. Посмотрите, у ограды расцвела царица сада.
Н. е тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка … роза.
2 На листочках там и тут фиолетовый салют
Это в теплый майский день распускается… сирень.
3 Весной от снега очищается и хвоя, и валежник,
И первым появляется в проталинке…. Подснежник.
4. Золотой и молодой за неделю стал седой,
А денечка через два облысела голова.
Спрячу я в карманчик бывший… одуванчик.
5. Замечательный цветок, он, как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан, называется… тюльпан.
6. Цветик желто-золотистый, как цыпленочек пушистый
Сразу вянет от мороза наша неженка… мимоза.
Флора. Становитесь все в кружочек,
Поиграем мы в «веночек».
Игра «Веночек».
Флора. Пришло время завершать наш бал. Прошу вас нарядиться для праздничного шествия.
Дети одевают шапочки цветов и идут за Флорой. Становятся полукругом.
Флора. Устали все цветы, закончен бал
И завершен наш карнавал.
Хочу, чтоб все дружили,
В цветах и песнях жили.
Песня «Так уж получилось» муз. Струве.
Дети под вальс выходят.