Зульфия Мельникова
Сценарий досуга «В мире сказок» во второй младшей группе
Вечер досуга «В мире сказок»
во второй младшей группе.
Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.
Задачи:
1. Установить отношения сотрудничества между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями, воспитателями;
2. Создать условия для развития детей в совместной деятельности с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения;
3. Приобщить родителей к участию в жизни группы через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия.
Участники: родители (законные представители, воспитанники, воспитатели.
Публикация «Сценарий досуга „В мире сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: видеопроектор, магнитофон, разрезные картинки, костюмы и реквизиты к сказке.
Предварительная работа: подготовка сценария досуга, объявление о проведении мероприятия, репетиция с родителями сказки.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Вы любите сказки? А хотите побывать в сказочной стране? Для того, что бы отправится нам в сказочную страну необходимо произнести волшебные слова. Берем волшебную палочку и все вместе говорим.
Палочкой волшебной
В воздухе взмахнем
Волшебство появится
В сказку попадем!
Воспитатель: Вот мы с вами и в сказке. Ребята, посмотрите на экран. На нем будут появляться картинки, а вы должны угадать название сказки. Взрослые будут вам помогать. Вот первая картинка. Какое - то яичко, как думаете, откуда оно? И цветом не простое, а золотое! Из какой сказки? Кто хозяйка?
Дети: Курочка Ряба!
Воспитатель: А это что за овощ? Желтая, крепкая, никак вытащить не могли?
Дети: Репка.
Воспитатель: Верно!
Воспитатель: Домики стоят, а хозяев не видать? Как думаете, кто в них живет?
Дети: Три поросенка!
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Воспитатель: Собачка, что- то ищет, хозяин потерял, а она нашла. Что нашла?
Дети: Рукавицу!
Воспитатель: Как вы здорово всё отгадали. А теперь давайте поиграем. Выходите, в круг вставайте.
Физминутка «Заюшкина избушка».
В лубяной избушке
Жил заяц на опушке.
(прыжки)
А в ледяной избушке-
Лисица на горушке.
(повертели «хвостиком»)
Растаяла весною
Избушка на горушке
(показать руками крышу)
Лисица побежала
К зайцу на опушку.
(бег с повиливанием «хвостом»)
Выгнала зайчишку
Из лубяной избушки
(кулачок об кулачок)
Да сама жить стала
В избушке на опушке
(хлопки в ладоши)
И ни волк (руками показали «пасть»)
И ни медведь (показать).
Не смогли помочь.
Петушок отважный
Прогнал лису прочь
(топать ногами)
Так остался петушок
У заюшки в избушке.
(прыжки)
В лубяной избушке,
Избушке на опушке.
(показать руками крышу)
Воспитатель: Замечательно у вас получилось! Присаживайтесь на свои места.
Воспитатель: Мы сегодня с вами пришли не только вспомнить сказки, но и посмотреть. Где нам показывают сказки?
Дети: В театре.
Воспитатель: В театре, все верно. Ваши родители приготовили для вас сюрприз – они покажут сказку. А для того, что бы узнать какую сказку мы будем смотреть, надо угадать ее название. Для этого мы разобьемся на подгруппы и соберем разрезные картинки, и по ним узнаем название сказки.
Дети собирают разрезные картинки – красная шапочка, волк, бабушка, девочка.
Воспитатель: И у нас получилась сказка …
Дети: «Красная шапочка»!
Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее и будем смотреть сказку.
Показ родителями сказки «Красная шапочка».
Воспитатель: Вот, ребята, мы и посмотрели сказку. Понравилась вам сказка? А кто из героев понравился? Почему?