Гребенникова Е Н
Конспект спортивный досуга для детей средней группы «В мире сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для детей средней группы
«В мире сказок»
Цель:
• продолжать развивать двигательные умения и навыки;
• расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья;
• воспитывать быстроту и ловкость;
• воспитывать командные качества;
• доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой;
• закреплять знания детей о прочитанных сказках.
Публикация «Конспект спортивный досуга для детей средней группы „В мире сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мячи малого диаметра – по количеству детей, плоские обручи – 10 шт., клюшки – 2 шт., конусы – 2 шт., палки – 2 шт.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие
«Физическое развитие» -
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас праздник сказки. Я предлагаю вам посоревноваться в знании сказок. Приглашаю пройти на площадку 2 команды: «Аленький цветочек» и «Волшебный башмачок». А так же давайте поприветствуем наше жюри!
(Дети выстраиваются в 2 колонны).
Ведущий: Дети, а каких сказочных героев вы знаете? (Ответы детей). А теперь давайте послушаем участников команд, каких героев они представляют? (Дети читают стихи).
Ведущий: Дети, а за что вы любите сказки? (Ответы детей).
Ведущий: Ну, а теперь пришла пора соревнований. Все сказки, как вы знаете, начинаются со слов «жили – были…». Так вот, первая эстафета «С кочки на кочку». (Каждый участник команды должен перепрыгнуть с одного плоского круга на другой, вернуться назад и передать эстафету следующему участнику команды).
Подведение итогов.
Ведущий: Дети, а вы помните сказку про Винни – Пуха и Пятачка? У них было 2 шарика. А какого они были цвета? (Ответы детей). Вторая эстафета называется «Загони шарик в ведро». (Каждому участнику команды дается мячик малого диаметра. Ребенок должен клюшкой загнать мяч в ведро.)
Подведение итогов.
Ведущий: Дети, а вы знаете сказку «Репка»? Так вот, третья эстафета называется «Посадил дед репку». (Первый участник команды обегает конус, возвращается и берет за руку второго участника, бегут вдвоем. И так до последнего участника).
Подведение итогов.
Ведущий: Ребята, вы наверное знаете, что герой сказок умеют скакать на лошади. Следующая эстафета называется «Скачки на лошадях» (Каждый участник команды должен «проскакать» на палке до кегли и обратно, передав палку следующему участнику).
Подведение итогов.
Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас я буду загадывать вам загадки. От какой команды услышу первый правильный ответ, той добавляется 1 балл.
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Искал он ключик золотой.
Всюду нос совал он длинный.
Кто же это? (Буратино).
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…. (Крокодил).
Живу в цветке тюльпана я,
Мой домик очень мал.
Недаром сказочник меня …. назвал. (Дюймовочкой).
Был он долго неизвестен,
Но сейчас вхож в каждый дом.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется …. (Чиполлино).
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула, три подушки,
Три кроватки и три кружки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя).
Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной,
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь название этой сказки… (Маша и медведь).
Сейчас потолкуем о сказке другой –
Тут синее море,
Тут берег крутой…
Старик вышел к морю
И невод забросил.
Кого он поймает?
И что он попросит? (Золотая рыбка).
Ведущий: Молодцы, ребята! Давайте подведем итоги наших соревнований.
Ведущий: Ну, а теперь я предлагаю вам поиграть в подвижные игры «Заря – зареница» и «Баба – яга».
Ведущий: В мире много сказок добрых, мудрых, поучительных. И мы с вами не представляем себе жизни без них. Даже становясь взрослыми, мы не забываем сказки, которые читали в детстве. Пусть же сказки всегда живут рядом с нами.
Дети уходят в группу.