марина николаенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «Й » И «ЛЬ». Задачи: вырабатывать правильное употребление в словах звуков «й» и «ль». Учить выделять звук в слове, отмечать ударный слог. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, слуховое внимание и память. Оборудование: Наборное... |
Логопедическое индивидуальное занятие с ребёнком на тему: «Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах». Составила учитель-логопед Момогид Н. А. ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. Жигулёвска Самарской области. Задачи: упражнять в правильном... |
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Звук «Ш» в стечении согланых» Цель: автоматизация звука «Ш» в стечении согласных в слогах, словах и фразах. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш]. 2. Закреплять правильное произношение звука [ш] в стечении... |
Цель: закрепление пройденного материала, дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: -закрепить навык различения звуков «ш»-«ж», в слогах, словах, фразах, в связной речи; - упражнять детей в умении выделять звуки «ш», «ж» на фоне, слога, слова; - закреплять... |
Выступление на педсовете Дидактические игры и упражнения в работе с родителями по звукопроизношению с использованием мелкой моторики. Не секрет, что речь детей дошкольного возраста с каждым годом беднее, дети с трудом подбирают подходящие слова в беседах, в... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Автоматизация звука Т в конце слова. «В гостях у Тани» Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата; закреплять навык правильного речевого дыхания ( вдох носом, выдох ртом) ; развивать фонематический слух; автоматизировать... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [К-Г] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [К-Г]; развивать... |
Тема:Дифференциация звуков С, Ш. Цели: -учить дифференцировать звуки С, Ш в слогах, словах, предложениях; -развивать мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие; -вызвать интерес к обучению грамоте; -воспитать умение работать коллективно, оказывать помощь... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16