Розенблюм Алла
Сценарий мероприятия для детей 3–4 лет «Варежка для пальчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Основной вид детской деятельности: … Изобразительная деятельность.
Возраст детей …3-4 года.
Форма проведения мероприятия :…непосредственно образовательная деятельность
Используемые образовательные технологии:… Технологии проектной деятельности; развитие мелкой моторики посредством продуктивной деятельности.
Цель:… Закреплять у детей практические навыки аппликации;
учить правильно, располагать изображения на основе и учить детей аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, правильно наклеивать детали на предлагаемую форму;
Публикация «Сценарий мероприятия для детей 3–4 лет „Варежка для пальчика“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Детская цель:…создать красивый узор на «варежке».
Задачи:
Образовательные:… Развитие мелкой моторики.
Формирование умения работы с клеем, используя кисть. Повторить названия геометрических фигур (треугольник, круг)
Воспитательные:… Формировать интерес и положительное отношение к творчеству.
Развивающие:… Развитие мелкой моторики. Развитие аккуратности и самостоятельности в работе, и развитие воображения.
Планируемый результат:… создание красивого узора на «варежке».
Оборудование:…игрушка «сорока», заготовки варежек из картона разного цвета, узоры (круг, треугольник) разного цвета из цветной бумаги, клей пва, кисточки для клея.
Ход мероприятия
воспитатель: -К нам в гости залетела сорока-белобока (показывает игрушку «сороки»). Ребята, а вы знаете стихи про сороку?
-Давайте порадуем нашу гостью и расскажем ей стих про неё?
Дети вместе с воспитателем читают стих «Сорока-белобока» и водят пальчиком по своим ладошкам круговыми движениями.
-Сорока- белобока кашу варила, деток кормила
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(держим большой палец и НЕ загибаем его) А этому не дала: «Ты – дров не рубил, воду не носил, мне не помогал: ты каши не получишь!». А пальчик ей и отвечает : «на улице зима, а у меня теплой одежки нет… холодно на улицу выходить дрова рубить и воду из колодца носить»
-Поэтому сорока к нам и прилетела, она просит, чтобы мы для ее помощника сделали красивые варежки.
Показывает картонные заготовки «варежек», задавая вопросы какого они цвета.
Дети соглашаются помочь «пальчику».
Дети отвечают : синего цвета, белого, красного и т. д.
Воспитатель контролирует процесс взаимодействия между детьми. Помогает создавать узор советами. Поддерживает, хвалит детей за проявленную самостоятельность Создав свои узоры на «варежках» дети обмениваются мнениями и эмоциями друг с другом.
Воспитатель предлагает детям создать узоры из элементов разных геометрических фигур (показывает образец) Дети выполняют просьбу педагога.
Готовые работы вывешиваются на доску, рассматривают, обсуждают, что понравилось, а что нет.