марсел варданян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Цель. Воспитывать интерес к экспериментированию. Задачи: - познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; - активизировать в речи детей слова: бесцветный, невидимый, прозрачный; - развивать умение детей решать проблемные задачи; -... |
Программа и ее учебно-методическое сопровождение включают развитие поисково-исследовательской деятельности детей через реализацию специального развивающего курса. Программа составлена таким образом, что учитывает возрастные особенности детей, выстроена по принципу от... |
Интеграция областей: познание, развитие речи. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами снега и льда ( по прочности, по цвету, тает в теплой воде) 2. Учить детей анализировать, делать выводы при помощи опытов. 3Обогащать словарный запас детей... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование. «Магнитные силы» Цели. Образовательные: – выявить свойства магнита, особенности взаимодействия; – познакомить с действием магнитных сил. Развивающие: - развивать логическое мышление, речь.... |
Предварительная работа: - чтение художественной литературы; - беседы о зиме; - дидактическая игра «Чьи следы? ». Ход прогулки: Наблюдение. В. : Ребята, посмотрите, как красиво - всё кругом белым-бело! Как вы думаете, кто это всё нарядил? Дети: Это Зима всё... |
МБДОУ №10 «Дружные ребята» Конспект занятия по исследовательской непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Капельки» на тему: « Юные экологи». Воспитатель: Ищук Л. Н. Г. Симферополь Тема: «Юные экологи». Цели: обобщить знания... |
Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Цель: способствовать познавательному развитию детей формировать познавательный интерес детей к окружающему миру, развивать исследовательские умения. Задачи: • в ходе экспериментальной... |
Це ль: Продолжать знакомить детей со свойствами магнита( тяжелый, твердый, холодный, примагничивает металлические предметы, может примагнитить на расстоянии и через тонкую стенку из бумаги, стекла, пластмассы, дерева. Через толстую стенку не примагничивает.... |
Цель: 1. Обобщить, уточнить знания детей о воздухе, его цвете и запахе 2. Закреплять знания детей о воздухе, как об необходимости составляющей всего живого 3. Воспитывать у детей желание беречь и охранять воздух Оборудование и материалы: 1. Апельсин 2. Прозрачный,... |
Цель: - расширить представление детей о необходимости воды, о значении её для всех живущих на Земле; - показать, что вода бывает чистой, прозрачной, бывает грязной; - закреплять гигиенические навыки; - создать радостное, веселое настроение у детей. Материал:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13
Жан-Жак Руссо. Педагогическая теория
25 ноября 2024 в 21:10