Папки-передвижки

татьяна Тарасова. Блог

Автор блога: Валентина Сухих
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

ТРИЗ — педагогика.
ТРИЗ – педагогика. Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира - открывают для себя всё новые и новые объекты,...

«Клубочек».  Конспект познавательного занятия с элементами ТРИЗ.
«КЛУБОЧЕК» В группе организована выставка вязаных вещей , перед занятием дети рассматривают выставку, обсуждают ее. 1-Ребятки, а у меня есть для вас сюрприз - он в этой коробочке. Что же там? Давайте отгадывать вместе. -«По горам, по долам, ходит шуба да кафтан»...

«Витаминная семья» с элементами ТРИЗ (метод маленьких человечков ММЧ, противоречия и «Эмпатия»).
Цель: Обобщить знания детей о многообразии природного мира, упражнять в классификации предметов, относить видовые понятия к одному родовому, сравнивать, рассуждать. Продолжать учить обследовать предметы, используя различные анализаторы, развивать умение видеть...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Целью использования ТРИЗ – технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как  гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. ТРИЗ, как универсальный...

Конспект комплексного занятия «Игра-соревнование» (с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, развивающих игр)
Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, фантазии, сообразительности. 3. Совершенствование у детей плоскостного и пространственного...

Занятие по развитию речи с элементом ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие в лес».
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать...

Дидактическая игра «Раз, два, три — домик свой найди!» (Технология ТРИЗ)
Цель игры: закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества. Материал: три домика , в которых живут маленькие человечки ( человечки твердого,...

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у гриба-лесовика» с использованием технологий: ТРИЗ
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,...

Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка»
Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка» Воспитатель: Горелова Н. А. П/сод: ■ Использовать в работе с детьми задания с элементами ТРИЗа. ■ Систематизировать знания...

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Прогулка в весенний лес» с использованием технологий: ТРИЗ, мнемотехника
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД