Папки-передвижки

Конспект ООД «В лес пошли, насекомых нашли» (1 фото)

Светлана Малютина
Конспект ООД «В лес пошли, насекомых нашли»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний детей об особенностях жизни насекомых.

Задачи: Продолжать образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежа. Продолжать анализировать, простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение. Учить отвечать на вопросы, активизировать память и внимание детей. Обобщать словарный запас детей обобщающими словами.

Развивать связную речь, память, внимание и логическое мышление. Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру. Продолжать обучать детей отвечать на вопросы полным ответом.

Взаимодействие образовательных областей:

Публикация «Конспект ООД „В лес пошли, насекомых нашли“» размещена в разделах

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, чтение художественной литературы, социализация.

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке, беседа о насекомых, рассматривание картинок.

Конспект ООД «В лес пошли, насекомых нашли»

Педагог: Ребята какое сейчас время года? Что происходит в природе? (ответы детей) Воспитатель предлагает отправиться в лес на прогулку. Давайте поедим в лес на поезде. Под веселую музыку дети едут в лес. Чух-чух-чух остановка на поляне, на которой растут много цветов.

Педагог обращает внимание детей на цветы. Ребята: что это? (ответы детей) какие они красивые, Посмотрите сколько здесь насекомых.

Что делают цветы? (ответы детей)

Для чего нужны цветам насекомые?

По каким признакам можно определить, что это насекомые (ответы детей)

Педагог: ребята, отгадайте загадки:

Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Не зверь, не птица, а нос как спица. (комар)

Осенью в щель забьется, а весной проснется. (муха)

Сок цветов душистый пет, Дарит нам и воск, и мед,

Людям всем она мила, А зовут ее. (пчела)

Не жжжу, когда сижу, Не жжжу, когда хочу,

Не жжжу, тружусь, А жжжу, когда кружусь. (жук)

Он работник настоящий, Очень, очень работящий,

Под сосной в лесу густом, Из хвоинок строит дом. (муравей)

Всех жуков она милей,

Спинка алая на ней,

А на ней кружочки, черненькие точки. (божья коровка)

Молодцы угадали все загадки. Как называется эти милые существа одним словом. (ответы детей)

Каких еще вы знаете насекомых? (ответы детей)

Педагог: ребята на столе лежат конверты, вам нужно собрать из разрезных картинок насекомое и назвать его. (Работа по подгруппам, дети по желанию встают по четыре человека и собирают картинку.)

Педагог: скажите сколько вы собрали картинок насекомых?

Какие из насекомых летают, а какие нет? (ответы детей)

Педагог предлагает слепить Бабочку. (дети садятся за столы и лепят бабочку по схеме)

Физкультминутка: педагог превращает детей в насекомых говоря слова (12345 начинаем превращать, полетели жуки).

Педагог расколдовывает детей.

Педагог: а сейчас мы поиграем в игру: «Четвертый лишний».

1 Муха, муравей, грач, пчела.

2Стрекоза, жук, гусеница, собака.

3Комар, кузнечик, бабочка, белка

4Осел, шмель, овод, паук.

5 Муравейник, муха, пчела.

6. Заяц, еж, лиса, шмель.

7Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

8Кузнечик,божья коровка, воробей, майский жук.

9Таракан, муха, пчела, майский жук.

10Лягушка, комар, жук, бабочка.

Ребята послушайте очень интересный рассказ. Как бабочки от врагов прячутся.

В лесу жили четыре бабочки. Одна беленькая. Одна желтая, одна красненькая и одна черненькая. Раз полетели бабочки гулять. Летели, летели, играли, играли, вдруг видят, - летит большая черная птица. Испугались бабочки и стали прятаться.

Беленькая бабочка увидела белую ромашку, села на нее, сложила крылышки и стал невидима.

Желтенькая бабочка нашла желтый одуванчик и укрылась на нем. Красненькая бабочка села на красную гвоздику.

Одна только черненькая бабочка не могла найти цветочка. Летала-летала, искала-искала, нет черненького цветочка.

Очень испугалась черненькая бабочка, что негде ей спрятаться. Вдруг увидела она сосенку. Полетела к сосенке, прижалась к темной коре и стала совсем незаметна. Так спрятались бочки.

Беседа по тексту.

-Как называется рассказ?

-О ком говорится в рассказе?

-Сколько бабочек было? Какие?

-Что случилось?

-Как прятались бабочки?

-Почему не могла спрятаться черная бабочка?

-Где она спряталась?

Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Подведение итого занятия: Ребята где вы были? Что вы делали? С кем познакомились? Как провели время? Что вы узнали нового? (ответы детей, дети делятся впечатлениями.) Вот мы отправляемся в детский сад. Поехали,занимайте места. До свидания.

Публикации по теме:

«Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли». Фотоотчёт о наших святочных колядках«Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли». Фотоотчёт о наших святочных колядках Немного истории Святки, или как их еще называют Святые вечера – это старинный народный праздник, который начинается на Рождество (7 января).

«Мы немножко подросли и опять в поход пошли». Фотоотчет.«Мы немножко подросли и опять в поход пошли». Фотоотчет. Наступило прекрасное время года, все дети ожидают выхода в лес, а точнее, отправиться в поход. В этом году осень не балует своей погодой,.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Фоторепортаж «Как мы нашли майских жуков».Фоторепортаж «Как мы нашли майских жуков». "Как мы нашли майских жуков".Наблюдение за майскими жуками на прогулке. Весна это чудесное время года. Просыпается природа, всё оживает.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мы нашли грибочки»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мы нашли грибочки» Программное содержание: закрепить умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь ранее усвоенными приёмами лепки (раскатывание и сплющивание,.

Конспект НОД по лепке с детьми среднего возраста «Как черепашки маму нашли»Конспект НОД по лепке с детьми среднего возраста «Как черепашки маму нашли» Программное содержание: * Учить лепить черепашку. * Формировать знания о черепахе. Раскрыть характерные признаки её внешнего вида: тело.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мы во двор пошли гулять»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мы во двор пошли гулять» Цель: учить отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах Задачи: • закреплять у детей знание признаков зимних явлений природы;.

Фотоотчет «Рукодельные сказки нашли своих читателей»Фотоотчет «Рукодельные сказки нашли своих читателей» Приветствую всех гостей и друзей моей странички. Помните мы всем миром шили лоскутную книгу по сказкам Татьяны Кирюшатовой. Так вот вчера.

Сценарий сказки «Как паучки нашли себе друзей»Сценарий сказки «Как паучки нашли себе друзей» Дети входят в музыкальный зал под музыку и выстраиваются полукругом перед зрителями. 1-й ребенок. В мире много разных сказок Грустных.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 9 лет на тему «Что в бассейне мы нашли?» Здравствуйте уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов. В некоторых детских садах хорошие дяди или тёти архитекторы запроектировали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В лес пошли, насекомых нашли»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 20:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В лес пошли, насекомых нашли»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малютина (УИ 105161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД