Лучший педагог года

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Анастасия Константиновна Беккер
Конспект занятия «В гостях у сказки»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Обогащение представлений детей о русских народных сказках.

Задачи:

-развивающие:

- Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)

-развивать ловкость, быстроту реакции;

- образовательная:

- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко.

- закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки лазание.

- оздоровительная:

развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных мышц.

-воспитательная:

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

воспитывать дружелюбие, организованность.

Место проведение: спортивный зал.

Инвентарь: два ведра., мячи-2 шт., обручи 6 шт., кегли-8 шт., конверты -1 шт.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ведущий: Здравствуйте ребята! К нам пришло письмо от сказочницы

«Здравствуйте, ребята! Помогите мне расколдовать книгу, для этого нужно ответить на все загадки и быть смелыми и ловкими во время состязаний!»

Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

- Но сначала я хотела бы узнать, какие сказки вы знайте? (ответы детей) Молодцы! Вы знайте очень много сказок.

- А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои (ответы детей).

- Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждает добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. Я думаю что и вы все смелые, сильные и ловкие.

Мы сейчас поделимся на две команды и отправимся в сказку.

Где же моя книга сказок?

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка - Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

Чтобы узнать, чья команда победила, мы по итогам эстафет будем класть кегли в корзину. И у кого больше кегль, та команда и победила. А путешествовать по нашим сказочным стартам нам помогут сказочные предметы, у меня их целая сумка.

Эстафеты Темп, дозировка Организационно-методические указания

1. Скачет лошадь не простая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок -

Удивительный конёк

По прозванью. (Горбунок.)

«КОНЕК-ГОРБУНОК». Участник наклоняется, кладет на спину мяч, придерживая руками. Нужно добраться до флажка, но на пути будет куб, на которого нужно подняться и спуститься. Обратно бегом.

Быстрый темп, 1 раз Следить за правильностью выполнения упражнения.

2. В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке… (Баба Яга).

«БАБА-ЯГА». Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

1 раз, быстрый темп Правильно передать ведро следующему участнику.

3. «На сметане мешан,

на окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок

Покатился … (Колобок).

«КОЛОБОК». Каждый участник прокатывает мяч до флажка, а обратно бегом, флажок в руках.

1 раз, быстрый темп Следить за правильностью выполнения упражнения.

4. На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

«ТЕРЕМОК» Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

Быстрый темп, 1 раз Для каждого участника своя игрушка.

5. Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

Дети: Буратино!

Игра - эстафета «Золотой ключик»

Дети стоят в две колонны, у первого в руках золотой ключик. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с ключиком в руках и передать его следующему.

Быстрый темп, 1 раз Следить за правильностью передачи ключика.

6. Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все её смогли

Вытянуть из-под земли. (Репка)

«РЕПКА» Перетягивание каната.

Средний темп, 1 раз

Ведущий: Вот и кончились сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были!

Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать, а потом опять играть!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат,.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Подготовила: Воспитатель Громова А. Г. Программное содержание • 1. Продолжать развивать.

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: расширить знания детей о сказках и сказочных героях. Задачи: 1. Закрепить знания о любимых сказочных героях. 2.

Конспект открытого логопедического занятия «В гостях у сказки» Конспект открытого логопедического занятия: «В гостях у сказки» Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка».

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Конспект занятия по математике «В гостях у сказки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «КРЫЛАТЫЙ» КОНСПЕКТ.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки»Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет предметов на ощупь (средняя группа) Воспитатель ЗибаеваЕ. А. Возрастная группа: (средняя.

«В гостях у сказки». Конспект занятия Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат,.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: Приобщение детей к различным видам искусства посредством формирования интереса к сказке. Задачи: Образовательные: -передавать характер.

Конспект занятия «В гостях сказки «Теремок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель: формирование речевой и игровой активности ребенка. Коррекционные задачи: -побуждать интерес детей к театрально-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 15:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Константиновна Беккер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД