Лучший педагог года

Конспект занятия «В гостях у лесных зверят»

Аурика Шишенина
Конспект занятия «В гостях у лесных зверят»

НОД «В гостях у лесных зверят»

Возраст: старший

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цели: закрепить названия животных, место их обитания, учить сравнивать животных описывать их, развивать мыслительную деятельность

Материал: кукла-фартук Матрёшка в зимнем наряде, Игра-театр «Рукавичка», герои сказки: белка, заяц, лиса, медведь,ёж; настольно-печатные игры : «В лесу», «Кто, где живёт», Су-Джок шары.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у лесных зверят“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель:

Дуйте в дудки, бейти в ложки

В гости к вам пришла – матрёшка!

Матрёшка: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки

Вы меня узнали? Я к вам приходила уже в гости.

Когда это было? В какое время года? Правильно осенью!

А какое сейчас время года? Правильно зима!

Вот и я поменяла свой осенний сарафанчик, на зимний. А вы меняете свою одежду зимой? А кто ещё меняет свои шубки зимой? Правильно зверюшки. Ребята, а вы рады, что я к вам в гости пришла? А вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите? (Ответы детей)

А, я вам предлагаю отправится в гости в зимний лес к лесным зверятам. Хотите? А как мы туда попадём? А у меня есть волшебные снежинки, давайте наденем их, закроем глаза, покружимся и скажем:

Раз, два, три – в зимний лес попади!

Дети произносят слова

Матрёшка: вот мы и попали в зимний лес! Посмотрите, кто-то уронил рукавичку! А в ней поселились лесные зверюшки. Хотите узнать, кто там живёт и что делает? Отгадайте загадку. Если правильно отгадаете, лесной зверь появится в окошке.

Загадка: Рыжая плутовка

Зайцев ловит ловко (Лиса)

Правильно, лиса! Лисичка- сестричка в домике живёт, песни поёт, хороводы водит. А мы тоже умеем хороводы водить! Давайте покажем лисичке!

Хоровод «Рыжая лисичка»:

Хоровод, хоровод

Пляшет маленький народ

Танцевать, скакать и прыгать

Мы готовы целый год.

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом.

Это рыжая лисичка –

Под кусточком лисий дом.

Матрёшка: дети, а как называется домик у лисички? (нора)

Давайте поможем зверюшкам найти их домики.

Д/И «Найди, чей домик»

Дети, посмотрите, кто-то из зверюшек заблудился в лесу. Кто лишний? (собака) Почему она лишняя? (Это - домашнее животное)

Матрёшка: Дети, а кто ещё живёт в рукавичке, отгадайте.

Загадка:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки

Мчится, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай - ка,

Кто же это? (Зайка)

А, как вы догадались что это заяц? От кого он убегал?

А в рукавичке наш зайчик живёт ни кого не боится. Потому, что по утрам зарядку делает. А мы тоже знаем заячью зарядку. Давайте покажем.

Упражнение «Заячья зарядка»

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит

Наклонился вправо - пусто

Наклонился влево - пусто

Не растёт зимой капуста

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть

Хлоп, хлоп,хлоп

Надо лапочки согреть

Зайка наш боится волка

Смотрит в стороны он зорко.

Слева нет и справа нет

Где же волк, кто даст ответ?

На полянке, на лесной

Зайцы прыгают гурьбой

Прыг-скок, прыг-скок

За кусток!

Матрешка: а кто же ещё живёт, в руковичке? Отгадайте!

Загадка:

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке – летом.

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз? (белка)

Правильно- белка

Белка в Рукавичке живет, орешки грызет и всех своими запасами угощает.

А мы тоже приготовили угощение для зверят

Садитесь за столы и угостите зверюшек тем, что они любят

Д/И «Накорми зверей»

Молодцы, всех накормили

А кто ещё живёт в рукавичке? Отгадайте!

Загадка: Шубка – иголки

Свернётся он- колкий,

Рукой не возьмёшь, кто это? (Ёж)

Правильно, это ёжик. А что делает ёжик зимой? Правильно, он спит под пнями, зарывшись в сухие листья.

А наш ёжик, живет в Рукавичке и всем массаж делает.

Давайте и мы с вами сделаем массаж ручек.

Су-Джок гимнастика:

Ёжик, ёжик не ленись

Куда хочешь повернись!

Катись быстро, катись шагом

По тропинке, по ухабам,

По дороге столбовой,

А мы ёжик за тобой.

Молодцы, ребята и с ёжиком поиграли

А кто ещё в Рукавичке живёт?

Загадка:

Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал

А проснувшись, стал реветь

Этот зверь – лесной (медведь)

Правильно, это медведь. А что делает зимой медведь? Правильно, он зимой спит, а осенью бродит грибы, ягоды ищет, а ещё рыбку ловит. Давайте вспомним как мы у медведя в бору, грибы, ягоды собирали.

П/И «У медведя во бору»

Матрешка : Молодцы, дети, всех зверюшек узнали, со всеми поиграли, пора нам в детский сад возвращаться. Превращаемся в снежинки:

Раз, два, три в детский сад попади

Матрёшка: дети, понравилось вам в зимнем лесу? А кого вы там повстречали? Какие звери зимой спят? А кто поменял шубки?

А я вам в подарок от зверюшек принесла наклейки с лесными зверюшками, будете их вспоминать. До свидания, до новой встрече весной!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят» Тема: «Домики для лесных зверят». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Программное содержание: Задачи: Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подарок для зверят» Конспект открытого занятия во второй младшей группе “Подарок лесным зверятам” Составила воспитатель: Иванова С. П. Цель: развитие коммуникативных.

Конспект занятия с использованием песочной арт-терапии «В гостях у зверят» Цель: учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «твёрдый, мягкий, сухой, сыпучий»; Задачи: -развивать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

НОД «В гостях у крымских лесных животных» (средняя группа)НОД «В гостях у крымских лесных животных» (средняя группа) Образовательные области: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированное.

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у лесных животных» Цель: обогатить представление детей об окружающем и животном мире. Образовательные задачи: 1. Формирование представления о времени года 2. Формирование.

В гостях у лесных зверей Цель: учить детей выполнять основные движения диких животных (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у лесных жителей» В гостях у лесных жителей» Программное содержание Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические.

Занятие «В гостях у лесных жителей» Занятие "В гостях у лесных жителей" Цель: Закрепить представление детей о диких животных, об особенностях их внешнего вида; развивать аналитическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у лесных зверят»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 19:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД