Ольга Русакова
В гостях у лесных зверей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей выполнять основные движения диких животных (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя, прыжки на одной ноге, прыжки в высоту, изображение полёта вместе с воспитателем в игровой форме.
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем, умение прятаться во время игры.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: игрушечные макеты деревьев, животных, обитающих в лесах родного края - медведь, заяц, лиса, ворона.
Публикация «В гостях у лесных зверей» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Ход ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям сходить на экскурсию в лес - посмотреть, чем же они занимаются в лесу, как готовятся к зиме.
- Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)
- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
Восп. : - От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.
- основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя, прыжки на одной ноге, вверх-вниз, махи руками вместе с воспитателем в игровой форме.
- Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Ход ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям сходить на экскурсию в лес, посмотреть, чем же они занимаются в своих домиках, как готовятся к зиме.
- Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)
- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
Восп. : - От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.
- от медведя убежали и до зайки доскакали (прыг-скок, прыг-скок)
- и от зайки ускакали, до лисички дошагали
- От лисички ускользнули, как вороны мы вспархнули
II ОРУ (без предметов)
1. «Мишка проснулся»
И. п. свободное
Восп. : - Руки поднять вверх, потянуться. И. п.
2. «Мишка умывается»
И. п. ноги раставлены, руки на поясе.
Восп. : - Наклон вниз, руки опустить «зачерпнуть водички». И. п.
3. «Поехал Мишка за ягодами, а мы идём к зайке.
4. Доскакали на разных ножках до зайки, а он от страха на дерево залез. Пытаемся достать до него. Прыжки вверх-вниз.
5. Помогли зайчику собрать капуста (наклоны вниз) и побежали к лисичке-хитрой сестричке.
6. А она от нас спряталась, сказала, что выйдет, когда мы станцуем. Танец гопочок. Потанцевали с лисичкой и полетели на ворон смотреть.
7. Вороны наблюдательные - высоко летают, все видят. Повороты вокруг себя, махи руками.
Мы летали, летали и не заметили как время быстро прошло.
- III «Поиграли со зверями, пора нам в садик». Спокойная ходьба за воспитателем.