МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к зайчику Степашке»

Светлана Болотова
Конспект занятия «В гости к зайчику Степашке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой активности. Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-умение воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-закрепить умение здороваться и прощаться;

-активизация словаря по теме "животные".

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „В гости к зайчику Степашке“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, речевое дыхание, развивать зрительное внимание, мышление;

-развивать воображение.

Воспитательные:

-воспитание любви и бережного отношения к природе.

Виды детской деятельности:

-двигательная;

-коммуникативная;

-игровая;

-трудовая.

Методы и приемы: арт - терапия, проблемные вопросы, беседа, демонстрация наглядных пособий, воображаемая ситуация в развернутом виде, Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика.

Интеграция видов образовательной области: физическое развитие, речевое развитие.

Рассматривание игрушки "Заяц", «Медведь»; беседа о том, что любит кушать заяц; обучение технике самомассажа.

Материал и оборудование: шишки, корзинка, «заяц», кочки, снежинки, морковь, наглядное пособие.

Этап 1:Эмоциональный настрой(2 минуты)

Цель: настроить детей на работу, дать положительный заряд на занятие.

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила зайчика. Вы помните, к вам приходил зайчик? Зайка позвал нас к себе в гости. Мы сейчас поедем к зайке в гости на лыжах.

Ребята, а мы же знаем, что в гости нужно ходить с угощением. Чем мы будем угощать зайку? Угощать будем морковкой. Ой, а как же мы поедем, дорогу же мы не знаем. Кто знает, где живёт зайка? Правильно, зайчик живёт в лесу. Значит, мы поедем в лес и найдем "где же он живет!" По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье.

Согласны?

Включается минусовка из мультфильма «Зима в Простоквашино» «Кабы не было зимы».

Дети предлагают свои варианты ответа

Ответы детей.

Дети: Да!

Дети совместно с воспитателем имитируют ходьбу на лыжах.

Этап 2: Приобщение детей к здоровому образу жизни. (2 минуты)

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами уже далеко ушли от сада и посмотрите вокруг нас лес.

-Я пойду первая, буду искать дорогу, а вы за мной.

-Пойдем по узкой тропинке. По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

-А теперь по кочкам (прыжки с кочки на кочку)

-Вот мы и добрались до леса. В нашем зимнем лесу снегопад. Снег кружится и падает.

-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

-Давайте подуем на снежок.

Ой, ребята, мы уже долго гуляем в лесу. Ручки замерзли?

-Надо что-то придумать. Посмотрите под елочкой лежат шишки. Давайте погреем ручки с помощью шишек.

-Ну, что согрелись ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки у нас?

-Молодцы ребята, идём дальше! Ой, нам тут дальше не пройти. Кто же это на пути?

Дети шагают за воспитателем маленькими шагами.

Дети прыгают с кочки на кочку.

Дети предлагают свои ответы.

Дыхательная гимнастика.

Ответы детей.

Самомассаж. Дети катают шишку в ладошках.

Ответы детей.

Дети: Тёплые.

Дети шагают за воспитателем.

Дети: Медведь.

Этап 3:Эмоциональный момент (встреча с героем) (2 минуты).

Воспитатель:

-А какой медведь?

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста.

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял и ребяток поджидал.»

Воспитатель: Ребята нам пора, нас зайчик ждет. Скажем до свидание мишке и пойдём дальше.

Ответы детей.

Дети: Здравствуй, Миша (индивидуальные и хоровые ответы)

Дети: Мы идем к зайке в гости.

Дети играют в игру с медведем под музыку.

Дети говорят мишке : До свидания!

Этап 4:Эмоциональный момент (встреча с зайчиком) (2 минуты)

Воспитатель:

По лесной дорожке

Шагают наши ножки.

Посмотрите, вот мы и пришли!

-Давайте позовем зайчика. Зайка, выходи! Мы пришли к тебе в гости и принесли угощение!

Воспитатель из-за домика достаёт большую игрушку зайки.

Зайка: Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы пришли! Спасибо за угощение, проходите. Детки, вы любите играть? Подходите ко мне, мы с вами поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

"Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок- скок, надо зайке поскакать"

Дети шагают под музыку поднимая высоко ноги.

Дети: Зайка, выходи!

Дети: Здравствуй, зайка!

Дети: Да!

Звучит музыка. Дети под музыку выполняют движения.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

(хлопают в ладоши)

(прыгают на обеих ногах на месте)

Этап 5:Подведение итогов. (1 минута).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайкой. До свидания зайка!

Зайка: До свидания ребята! Спасибо ребята, что пришли в гости!

Воспитатель:

По лесной дорожке

Мимо елок и берез

Шагают наши ножки прямиком домой.

Вот мы и пришли в детский сад!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами ходили в гости к зайке. Зайка живёт в лесу. Угощали его морковкой, узнали, что в лесу живёт медведь.

-Куда мы ходили?

-Какое угощение мы отнесли зайке?

-Кого видели?

-Понравилось?

-Молодцы!

Дети под музыку шагают за воспитателем.

Дети: В лес.

Дети: Морковку.

Дети: Медведя.

Ответы детей. Дети: До свидания, зайка!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Фотоотчёт «В гости к зайчику»Фотоотчёт «В гости к зайчику» Фотоотчёт «В гости к зайчику»Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке «В гости к березке!» Расширение представлений о изменениях происходящих с березой весной. Задачи Учить самостоятельно находить изменения.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к зайчику Степашке»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 14:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к зайчику Степашке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Болотова (УИ 323261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД